Страница 2 из 2

Re: трос опережения впрыска

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 23:54
leshiy_40
kudrik

Дякую за ідею з електрозамком. :uch_tiv:

Цікавить, чи напряму від запалювання цей(рідний) елемент керування випередженням буде працювати. Попадалися на ремонт мені чисто японські скутера, то там в карбюраторі якийсь парафіновий клапан стоїть, який керується лише від роботи генератора, через певний час закриває збагачення суміші. Може тут щось подібне???
Хоча, там повно дротів від паливного насосу виходить, для чогось то воно робилося. :du_ma_et:

Пока буде трос під лючок, далі подивимося.(скільки теї зими :-): )
Попадалося в тирнеті на картинках іще додатково керування подачею пального тросиком в салон, свого роду, примітивний круізконтроль. :-): Хтось користується подібним???

Re: трос опережения впрыска

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 00:19
RAMZES
leshiy_40
Ні якого там секрету в тому блоці не було і ремонтували іх всі хто хотів. Дві спарені релюшки, одна працювала на як реле свічок, а інша відкривала по черзі два клапана. Так от та що клапана відкривала була цікава. Клапан збагачення прикривала, дрот йшов від мікрика на тнвд. А випередження відкривало від 0 до -8 і дрот до неі йшов від термодатчика через реле свічок. В мене десь і схема була німецька на нього, я вже іі місяць шукаю в ноуті( десь скинув, а в яку папку не пам'ятаю), як знайду обов'язково закину сюди.

Re: трос опережения впрыска

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 00:33
leshiy_40
RAMZES

Це було би СУПЕР :ya_hoo_oo:
Якщо так як описуєш, то ніяких проблем.
Виявляється, що на процес роботи він(блок)не впливав, лише для полегшення запуску???

Re: трос опережения впрыска

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 01:15
RAMZES
leshiy_40
Полегшення запуску, свічки, та економія палива.

Re: трос опережения впрыска

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 10:26
leshiy_40
RAMZES

Останнє на сьогодні актуально. :a_g_a:

Re: трос опережения впрыска

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 20:42
vit
leopolis писал(а): поки Кудрік не пояснив

мабуть цього разу зрозумів :-)

Re: трос опережения впрыска

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 14:36
Usaty
а шо это такое??? :ne_vi_del: два года катаюсь ничего не вытягиваю, зимой и летом заводится хорошо....а нужно ли им пользоваться в принципе??

Re: трос опережения впрыска

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 19:40
Sawa67
Usaty писал(а):а шо это такое??? :ne_vi_del: два года катаюсь ничего не вытягиваю, зимой и летом заводится хорошо....а нужно ли им пользоваться в принципе??

Это такой рычажок на ТНВД со стороны головки цилиндров. Если стоит в сторону ремня ГРМ, то опережение выключено, если в обратную сторону--соответственно включено. Помогает зимой запустить двигатель. Можно попробовать при заведенном моторе переместить рычажок в одну или другую сторону и если услышешь, что двигатель стал по другому работать, значит, у тебя этот подсос работает. При включенном опережении мотор работает жосче чем обычно.

Re: трос опережения впрыска

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 08:54
wcrow
Sawa67 писал(а):
Usaty писал(а):а шо это такое??? :ne_vi_del: два года катаюсь ничего не вытягиваю, зимой и летом заводится хорошо....а нужно ли им пользоваться в принципе??

Это такой рычажок на ТНВД со стороны головки цилиндров. Если стоит в сторону ремня ГРМ, то опережение выключено, если в обратную сторону--соответственно включено. Помогает зимой запустить двигатель. Можно попробовать при заведенном моторе переместить рычажок в одну или другую сторону и если услышешь, что двигатель стал по другому работать, значит, у тебя этот подсос работает. При включенном опережении мотор работает жосче чем обычно.

Утром при заводке на холодном двигателе пробовал, звук не изменился. Как лечить ?

Re: трос опережения впрыска

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 10:12
kudrik
wcrow писал(а):....при заводке на холодном двигателе пробовал, звук не изменился.....


Рычажок на самом ТНВД двигался в этот момент?
В смысле от одного крайнего положения - до другого??

Если двигался рычажок, и ничего не менялось(на звук) - то проблема внутри ТНВД(малое внутрикорпусное давление, грязь под поршнем таймера)

Re: трос опережения впрыска

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 13:02
wcrow
kudrik писал(а):
wcrow писал(а):....при заводке на холодном двигателе пробовал, звук не изменился.....


Рычажок на самом ТНВД двигался в этот момент?
В смысле от одного крайнего положения - до другого??

Если двигался рычажок, и ничего не менялось(на звук) - то проблема внутри ТНВД(малое внутрикорпусное давление, грязь под поршнем таймера)


Переместил ричаг в сторону насоса и завел , потом переместил в сторону грм - ничего не поменялось . звук такой же.

Re: трос опережения впрыска

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 09:58
Sawa67
wcrow писал(а):
kudrik писал(а):
wcrow писал(а):....при заводке на холодном двигателе пробовал, звук не изменился.....


Переместил ричаг в сторону насоса и завел , потом переместил в сторону грм - ничего не поменялось . звук такой же.

Проблема в насосе, если лечить-то в мастерскую к топливщикам.

Re: трос опережения впрыска

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 11:18
Usaty
Sawa67 писал(а):
Usaty писал(а):а шо это такое??? :ne_vi_del: два года катаюсь ничего не вытягиваю, зимой и летом заводится хорошо....а нужно ли им пользоваться в принципе??

Это такой рычажок на ТНВД со стороны головки цилиндров. Если стоит в сторону ремня ГРМ, то опережение выключено, если в обратную сторону--соответственно включено. Помогает зимой запустить двигатель. Можно попробовать при заведенном моторе переместить рычажок в одну или другую сторону и если услышешь, что двигатель стал по другому работать, значит, у тебя этот подсос работает. При включенном опережении мотор работает жосче чем обычно.


Спасибо, как-нибудь проверю. :dr_ink:

Re: трос опережения впрыска

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 15:28
wcrow
Sawa67 писал(а):Проблема в насосе, если лечить-то в мастерскую к топливщикам.


Мастер послушал и сказал, что реакция есть, но еле слышно из-за того что зажигание у меня немного раннее.
Хотя а ничего не слышу.
Может кто видео снять как звук меняется при переключении рычага

Re: трос опережения впрыска

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 03:05
kudrik
wcrow писал(а):.... сказал, что реакция есть, но еле слышно из-за того что зажигание у меня немного раннее.....


Поверить установку угла впрыска. Надо вставить индикатор ИЧ в ТНВД.
Может и правда, что стоит раннее...

Но так встречаю часто(моторы то все старые).
Если бывает , что поставят плунжер все правильно (по книжке) - то мотор утром холодный дёргаеься и пердит белым вынючим топливом(как на сильно позднем).
Вся причина -- в мех. износе самого ТНВД(годы своё берут). Вот и ставят впрыск заведомо раньше, чтобы быстрее заводилась и не дёргалась утром, пока чуток не прогреется....

Re: трос опережения впрыска

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 06:35
Найк
wcrow писал(а):
Sawa67 писал(а):Проблема в насосе, если лечить-то в мастерскую к топливщикам.


Мастер послушал и сказал, что реакция есть, но еле слышно из-за того что зажигание у меня немного раннее.
Хотя а ничего не слышу.
Может кто видео снять как звук меняется при переключении рычага

При вытянутом тросе возрастают обороты,примерно до 1000-1100.

Re: трос опережения впрыска

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 21:00
kudrik
Найк писал(а):.....возрастают обороты,примерно до 1000-1100.


У автора --- ТНВД от 1.6Д на кузове Т-3. Значит увеличение прогревочных оборотов не предусмотрено. Только функция увеличения угла впрыска

Просто при уходе угла впрыска в ранний -- чуток ровнее начинает работать мотор. И слегка ,на слух - кажется , что добавились обороты.

Re: трос опережения впрыска

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 06:49
esfero
А у мене коли рухати той ричажок в сторону збільшення кута вприску, він спочатку іде із дуже відчутним спротивом. А потім ходить вільно як в один, так і в інший бік. І так до поки знову не заглушу машину. Ніякої різниці в роботі мотору на слух не має.

Re: трос опережения впрыска

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 08:49
Aandron
Різницю чути на холодну добре, якщо не дуже ранній вприск виставлено. А де цей трос в салоні кріпиться? А то в мене його не має :-):

Re: трос опережения впрыска

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 10:04
kudrik
esfero писал(а):1.... коли рухати той ричажок в сторону збільшення кута вприску, він спочатку іде із дуже відчутним спротивом.

2...А потім ходить вільно як в один, так і в інший бік. І так до поки знову не заглушу машину. .....


1...ознака зносу на ексцентрику (під кришечкою) на цьому важільці

2....ознака наявності зносу і бруду в зоні поршня таймера.
А також разрегуліровка пружини поршня таймера і внутрішньокорпусного тиску