реставрируем "Рыжую Sony"
Добавлено: 17 июн 2012, 21:24
Начну с того, что сам я варить не умею, поэтому пришлось воспользоваться услугами давнего знакомого сварщика. За 31 год кузовок несколько поистрепался, местами полики приказали "долго жить", в других местах выползли огрехи старых ремонтов, ну и , естественно, раз уж мы решили от буса не избавляться, а оставить в качестве семейного автомобиля-путешественника (сначала машина покупалась под работу), то проводится какая-то доработка по комплектации.
Итак- первые кадры- салон ДО разборки:
Под линолеумом лежало кавролиново-войлочное покрытие толщиной около 4-х мм
И только тогда металл, местами под слоем то ли смолы, то ли антикора
"Погибший" металл удаляли, на его место ставились "заплаты ручной работы", потому как искать куски пола по разборкам оказалось проблематично и весьма не дешево
Вот так шаг за шагом пол, лонжероны, поперечины были заменены на "вновь изготовленные", освобождены от старой мастики и ржавчины и обработаны каучуково-битумной мастикой "В-120" за два захода: Первый- жиденьким(разбавитель- уайт-спирит), чтобы позатекало во все поры-щели, второй- плотным слоем(около 2-3 мм).
Забыл сказать- закрываемые свежим металлом полости заранее обрабатывались отработкой с пушечным салом.
Итак- первые кадры- салон ДО разборки:
Скрытый текст: показать
Под линолеумом лежало кавролиново-войлочное покрытие толщиной около 4-х мм
Скрытый текст: показать
И только тогда металл, местами под слоем то ли смолы, то ли антикора
Скрытый текст: показать
"Погибший" металл удаляли, на его место ставились "заплаты ручной работы", потому как искать куски пола по разборкам оказалось проблематично и весьма не дешево
Скрытый текст: показать
Вот так шаг за шагом пол, лонжероны, поперечины были заменены на "вновь изготовленные", освобождены от старой мастики и ржавчины и обработаны каучуково-битумной мастикой "В-120" за два захода: Первый- жиденьким(разбавитель- уайт-спирит), чтобы позатекало во все поры-щели, второй- плотным слоем(около 2-3 мм).
Забыл сказать- закрываемые свежим металлом полости заранее обрабатывались отработкой с пушечным салом.