Дымность на откапиталеном движке
Добавлено: 18 мар 2011, 00:44
Доброго времени суток,Мастерам. Вопрос по Вольвовской(фолксовской,ставились на ЛТ28 по моему) рядной шестёрке81г.в. Двигатель много лет пролежал разобраный(перестал нормально заводиться на холодную,только на эфире,а позже только с толкача,в общем сели кольца),сейчас собрали-кольца новые(Кольбеншмидт),вкладыши коленвала тоже;новые-клапана ,направляющие клапанов,два седла,распылители в форсунках,завелась,но дымит сизым дымом при перегазовках тёмным,причём достаточно сильно,крутили ТНВД(угол опережения впрыска),особо не влияет,чуть меньше дыма при более раннем но всё равно избыточно,ТО нет и машина стоит,периодически завожу,так после морозов перестала держать обороты пока не прогреется,и не просто сразу глохнет,а опустит поднимет обороты,с увеличением амплитуды и чёткой цикличностью пока не заглохнет,если придержать газом пока не прогреется чуток,то нормализуется ХХ,работает мягко,но дым не исчезает;снял и по новой проверил форсунки(соседи-мотористы,у них ручной насос с манометром для проверки форсунок)факел нормальный(открытие около110кг/см),перепроверил компрессию-1(24),2-3-4-5(21,22),6(23),клапана не зажаты,форсунки подцепил к насосу,не понравился факел на 2 форсунке,поменял трубку ТНВД(стояла паяная),факел стал лучше,крутил винт количества топлива,тяга пропала вообще а дымность осталась.В чём может быть причина?
Сейчас нашёл другой ТНВД(с 6-цилиндровой ЛТ(80г.в.),визуально абсолютно идентичные ),разобрал(лежит лет 9 уже),внутри чисто(не ржавый и т.д.),поскольку это первый разобраный мной насос интересует влияет ли на его работу небольшой люфт на валу привода ТНВД, на одном из 4-х роликов отсутствует шайба,и стоит ли разбирать его дальше(лезть в насос низкого давления).
P.S. К мастерам по топливке не посылать,т.к. пока фин.кризис ,если будет возможность,сам с удовольствием отвезу.
Да,и метки перепроверил,пока не было форсунок ,в первом цилиндре нашёл ВМТ,проверил на распредвалу,и маховике-всё чётко.
Сейчас нашёл другой ТНВД(с 6-цилиндровой ЛТ(80г.в.),визуально абсолютно идентичные ),разобрал(лежит лет 9 уже),внутри чисто(не ржавый и т.д.),поскольку это первый разобраный мной насос интересует влияет ли на его работу небольшой люфт на валу привода ТНВД, на одном из 4-х роликов отсутствует шайба,и стоит ли разбирать его дальше(лезть в насос низкого давления).
P.S. К мастерам по топливке не посылать,т.к. пока фин.кризис ,если будет возможность,сам с удовольствием отвезу.
Да,и метки перепроверил,пока не было форсунок ,в первом цилиндре нашёл ВМТ,проверил на распредвалу,и маховике-всё чётко.