Все, что касается ходовой
Модераторы: stas, Мановар, Andrei004
Kotelev » 28 янв 2011, 17:03
Вопрос так сказать для разминки :)
На джетте постепенно появилась проблема - при движении накатом шум в районе КПП (я бы даже сказал в районе дифференциала). Первый раз такой звук услышал, когда в багажнике было груза около 150 кг. Если двигаться под нагрузкой - разгонятся или просто равномерно ехать, шум почти пропадает. Сегодня шум проявился и не на нагруженной машине, иногда может пропасть совсем. По звуку - как будто две несмазанных метал. шестерни крутятся. КПП перебиралась 5 тыс. км назад. Подозреваю что сателлиты. Какие будут еще варианты? Сегодня поддомкрачу, покручу.
-
Kotelev
-
- Сообщений: 1853
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
- Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
- Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)
kds » 28 янв 2011, 17:59
1.Проверь смазку,уровень в кпп.
потом все остальное.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.
Скайп dronho1
-
kds
-
- Сообщений: 16584
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
- Откуда: Донбасс
Kotelev » 28 янв 2011, 20:29
Уровень масла чуть выше нормы. Поддомкратил подрамник, чтобы передние колеса поднялись - туго крутятся как правое, так и левое колесо. Включил 3 передачу - шума нет. Выключил - скрежет в районе дифференциала. Буду снимать
-
Kotelev
-
- Сообщений: 1853
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
- Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
- Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)
гена » 28 янв 2011, 21:57
Kotelev писал(а):Поддомкратил подрамник, чтобы передние колеса поднялись - туго крутятся как правое, так и левое колесо.
может пришла пора менять подшипники ступицы.
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
-
гена
- Аксакал
-
- Сообщений: 6283
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
- Откуда: Харьков
- Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
- Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ
Kotelev » 28 янв 2011, 22:11
Два одновременно? Как вариант - не исключаю. Но откуда тогда шум в КПП?
-
Kotelev
-
- Сообщений: 1853
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
- Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
- Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)
гена » 28 янв 2011, 22:14
Kotelev писал(а):Два одновременно? Как вариант - не исключаю. Но откуда тогда шум в КПП?
А шуму намного легче и быстрее передаваться по железу чем по воздуху.
проверить можно отсоеденив привода
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
-
гена
- Аксакал
-
- Сообщений: 6283
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
- Откуда: Харьков
- Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
- Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ
Kotelev » 28 янв 2011, 22:22
Спасибо за совет! Сам стал уже сомневаться. Тем более, что до установки КПП в процессе ремонта машину тянули почти километр без ШРУСов (т.е. подшипники были не зажаты).
-
Kotelev
-
- Сообщений: 1853
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
- Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
- Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)
Вернуться в Ходовая, коробка передач
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1