История про кузов.
Добавлено: 18 ноя 2013, 00:34
Обзавелся я Т3 грузовым 1988 года. Хорошая машинка, но не без изьянов (возраст знаете ли). Детальный осмотр кузова показал ряд повреждений на исправлении некоторых из них я бы хотел остановиться.
Еще на смотринах перед приобретением была замечена трещина на заднем нижнем лонжероне справа в районе пружины.
Ну, а реалии были вот такие: . Проблема по всей видимости обусловлена "левыми" пружинами, установленными без соответствующей подкладки и перегрузкой.
Вырезаем все повреждения: На фото не видно, но фронтальная и нижняя стенки лонжерона также были удалены. Больше всего фронтальная стенка лонжерона корродирует под кронштейном.
Были приобретены у Кацика соответствующие фрагменты кузова, фрагментированы: После чего поочередно установлены на место:
Еще на смотринах перед приобретением была замечена трещина на заднем нижнем лонжероне справа в районе пружины.
Ну, а реалии были вот такие: . Проблема по всей видимости обусловлена "левыми" пружинами, установленными без соответствующей подкладки и перегрузкой.
Вырезаем все повреждения: На фото не видно, но фронтальная и нижняя стенки лонжерона также были удалены. Больше всего фронтальная стенка лонжерона корродирует под кронштейном.
Были приобретены у Кацика соответствующие фрагменты кузова, фрагментированы: После чего поочередно установлены на место: