Страница 1 из 2

История про кузов.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 00:34
Zogras
Обзавелся я Т3 грузовым 1988 года. Хорошая машинка, но не без изьянов (возраст знаете ли). Детальный осмотр кузова показал ряд повреждений на исправлении некоторых из них я бы хотел остановиться.
Еще на смотринах перед приобретением была замечена трещина на заднем нижнем лонжероне справа в районе пружины.
2013-11-09 16.31.34.jpg
2013-11-09 16.41.04.jpg

Ну, а реалии были вот такие:
2013-11-09 16.31.18.jpg
. Проблема по всей видимости обусловлена "левыми" пружинами, установленными без соответствующей подкладки и перегрузкой.
Вырезаем все повреждения:
2013-11-17 11.14.23.jpg
На фото не видно, но фронтальная и нижняя стенки лонжерона также были удалены. Больше всего фронтальная стенка лонжерона корродирует под кронштейном.
Были приобретены у Кацика соответствующие фрагменты кузова, фрагментированы:
2013-11-17 11.17.15.jpg
После чего поочередно установлены на место:
2013-11-17 18.54.43.jpg
2013-11-17 18.55.09.jpg

Re: История про кузов.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 01:15
кацык
Zogras
уже и поставили на место? :sh_ok: только ж отправил вроде!
в темпе работаете! :co_ol:

Re: История про кузов.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 01:18
Zogras
кацык писал(а):Zogras
уже и поставили на место? :sh_ok: только ж отправил вроде!
в темпе работаете! :co_ol:

Спасибо, времени мало.

Re: История про кузов.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 23:26
Zogras
Снятие фанеры с пола выявило ряд новых вопросов:
20131130_210228.jpg

20131130_210030.jpg

20131130_210057.jpg

20131130_210123.jpg

Re: История про кузов.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 23:31
garmas
Zogras
піскоструйом варто пройтись у ржавих місцях для ідеального результату

Re: История про кузов.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 23:49
Рыжий
garmas писал(а):Zogras
піскоструйом варто пройтись у ржавих місцях для ідеального результату

пискоструйка тут уже до лампочки, лучше заменить участок, но все будет понятно после зачистки ржавчины. :JC_JC_goodpost:

Re: История про кузов.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 03:14
RAMZES
Пескоструй, и кузову капец! Только рем- вставками! В этих местах кузов на т-3 ржавеет редко, скорее всего коррозия от доп печки.

Re: История про кузов.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 12:21
Zogras
Планируется вырезать гнилой пол, восстанавливать несущие (траверса, порог) вставлять ремвставки. Печки в машине нет, чистый грузовик. Коррозирует снизу из полостей. Странно, что нижние части этих полостей чистые...

Re: История про кузов.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 19:12
ВладД
а если такие места обработать преобразователем ржавчины, и выложив стеломатом, ( а лучше базальтовой) и промазать смолами? Сейчас на Украине есть великолепные смолы вибростойкие, элластичные с оч сильной адгезией ....

Re: История про кузов.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 22:54
Zogras
ВладД писал(а):а если такие места обработать преобразователем ржавчины, и выложив стеломатом, ( а лучше базальтовой) и промазать смолами? Сейчас на Украине есть великолепные смолы вибростойкие, элластичные с оч сильной адгезией ....

да-да. Одно из отверстий именно так и было заделано...

Re: История про кузов.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 22:50
vizit-3
посмотри мою тему про "восстановление Рыжей Сони" в гараже Т-3, увидишь немного подсказок.

Re: История про кузов.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 01:30
Zogras
Небольшое отверстие при более детальном рассмотрении трансформировалось в...
вск0.jpg

вск02.jpg

вск01.jpg

вск2.jpg

Начата зачистка:
вск1.jpg

Пострадали панель пола и порог:
зач1.jpg

зач2.jpg

Подготовлены ремонтные вставки порога пола и вварены:
рем0.jpg

рем1.jpg

рем2.jpg

рем3.jpg

рем4.jpg

Вварена латка арки:
арка0.jpg

арка1.jpg

Вварен назад верх порога:
порог0.jpg

порог1.jpg

Re: История про кузов.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 00:00
Zogras
продолжим...
переход между средним и задним полом ознаменовался новыми открытиями:
20140327_185827.jpg
20140329_193319.jpg
20140329_193249.jpg

Кроме того, необходимо было восстановить угол:
20140223_163658.jpg

Т.к. угол был смят избран путь иссечения угла с последующим замещением вставкой:
20140329_193422.jpg

Левый порог вскрыт:
20140421_115145.jpg
20140421_154744.jpg
20140421_154727.jpg

Зачистка:
20140507_120333.jpg

Реставрация внутреннего порога:
20140507_203629.jpg
20140527_213827.jpg
Окружающий металл обработан преобразователем ржавины hi-gear.
Изготовлена ремонтная панель пола:
20140508_201645.jpg

Сварочные работы:
20140617_212249.jpg
20140626_174629.jpg

Дабы сохранить плоскости приварены уголки:
20140628_173448.jpg

Ну и собственно
20140630_213505.jpg

Re: История про кузов.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 00:03
Б.А.Р
:co_ol:

Re: История про кузов.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 00:41
Andriy_123
Класс! Тоже предстоит такая работа. Успехов и натхнення!

Re: История про кузов.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 08:38
misha0404
Молодець , приєднуюсь до вище сказаного ..... :co_ol: :uch_tiv:

Re: История про кузов.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 08:47
vit
гарна робота! і як на сьогодні, експлуатуєш бусіка?

Re: История про кузов.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 09:54
Zogras
vit писал(а):гарна робота! і як на сьогодні, експлуатуєш бусіка?

Спасибо. К сожалению свет в конце тоннеля не вижу ибо еще предстоит сварка задней части (воздухозаборники) и переднего пола. А т.к. работы планировались комплексные, то с днища удалены практически все навески и машина стоит на подставках.

Re: История про кузов.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 10:44
Zogras
С приходом тепла продолжились кузовные работы. Заменена опора пружины задней подвески слева
20141108_211248.jpg
20141108_211319.jpg


Очередной ремонт лонжерона
20150505_220123.jpg


Ремонт задней траверсы (частичный)
20150505_220215.jpg


Восстановление кармана воздухозаборника слева
20150517_183723.jpg
20150517_183736.jpg
20150517_183853.jpg


Справа пришлось подлатать заднюю траверсу, фартух, брызговик. Все эти повреждения были нанесены руками человека, проводившего кустарный ремонт полки аккумулятора методом сварки электродом...
20150527_213643.jpg
20150527_213701.jpg


Вырезаны соответствующие латки, включаю злополучную полку
20150530_205753.jpg

20150531_214958.jpg
20150531_215033.jpg
20150531_215114.jpg
20150531_215139.jpg

Re: История про кузов.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 21:40
Zogras
Ну, собственно продолжение. Днище зачищено и обработано преобразователем ржавчины:
20140921_153908.jpg
20140921_153849.jpg

Прогрунтовано эпоксидных грунтом:
20150601_191913.jpg
20150601_192055.jpg
20150607_201410.jpg
20150607_201428.jpg

Швы и стыки обработаны шовным герметики:
20150803_212648.jpg
20150803_212656.jpg
20150607_201331.jpg