Fomax79 » 27 мар 2012, 17:17
Желательно снимать клемму с аккума,после выключения зажигания в течении минуты-двух блок управления аирбагов ещё способен дать питание на пиропатроны(стоят конденсаторы),так что надо чуток обождать пока кондёры разрядятся,вообще импульс на выстрел имеет напряжение около 30 Вольт,но у нас умельцы на Б5 пассате искали провода на динамик-подачей питания от пальчиковой батарейки,вообщем не на тот провод подали-сработала подушка,так что аккуратно. А обманку ставят потому что не на всех машинах можно погасить лампочку аирбага простым её снятием. Вообще же если блок видит неисправность в любой из цепей подушек или преднатяжителей то система не сработает. Срабатывание системы на ходу случается,особенно на высоких скоростях при попадании в ямы,было несколько случаев причём на машинах разных марок,а на Хонде аккорд после ДТП не сработала ни одна,зато после ремонта,при первом подключении аккума сработали все,и фронт и шторы. Так что боятся не надо ,но и неаккуратности эта система не прощает.