В голову опять лезут всякие мысли и руки чешутся - чевобы такого накулибничать
.
Давно не давало покоя что задняя противотуманка мало того что светится одна
, так она еще и используется очень и очень редко.
Из всего выше сказанного напрашивается два вопроса; 1-почему бы не сделать чтобы светились обе
2-почему бы не задействовать их как дополнительный стоп
По первому вопросу все просто, вставляем лампочку и подключаем паралельно левой противотумане.
По второму вопросу тоже не так все сложно. Можно стопы и противотуманки развязать диодами или поставить реле. Но опять возмущенная фантазия не дает покоя рукам. На просторах всемирной паутины попалась мне эта статейка
http://www.drive2.ru/l/2989566/ и решил воплотить в жизнь. Но так как лампочки не умеют моргать так быстро как светодиоды, то пришлось внедрять эти самые светодиоды в корпус противотуманок.К моему удивлению стекла отделились очень легко. Нужно небольшой отверточкой пройтись по кругу между стеклом и корпусом , как бы выколупывая стекло. Только выколупывать не нужно , а давить до характерного щелчка, и так по кругу пока стекло не выпадет само.
20140905_164057.jpg
Клеить во внутрь светодиодную ленту слишком просто поэтому были изготовлены платы
20140902_161339.jpg
Заморачиваться с ЛУТ (лазерно-утюжная технология) не стал ,а нарисовал маркером и вытравил. Запаял светодиоды предварительно выпаянные все с той же ленты (много всяких обрезков было в наличии)
20140905_164141.jpg
20140905_164149.jpg
После проверки на исправность закрепил в корпусе термоклеем
20140905_164645.jpg
и влага не попадет и не отвалится. Стекло приклеил на дихлоретан.
Фоточки во включеном состоянии чють позже (сразу не сфоткал , а сейчас поздно
и машина не дома)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.