Подскажите пожалуйста кто из опытных програмеров:
Вчера подключил шнурок и был приятно удивлен..
итак...
Группа "001" (впрыскиваемое количество)
слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 775
2 окно) впрыскиваемое количество: 2.5 - 9.0 mg/H (где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня)
2,8 - 3,03 окно) Модуляция напряжения датчика injection pump (* см. группу 019) : 1.450 - 2.000 V
1580-16404 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 - 110 оC
69,3-70,2---
Группа "002" (Обороты холостого хода)
слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 775
1 окно) положение педали акселлератора, в %: 0 = 0
2 окно) Эксплуатационный режим: 010
4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 70,2
---
Группа "003" (систма EGR - или Отработавших Газов)
слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 775
1 окно) Количество воздуха (расчетное): 260-265mg/H
2 окно) Количество воздуха (полученное (актуальное)): 255-280 mg/H (прыгает)
4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR: 61,5-63,5 % (прыгает)
---
Группа "004" (угол впрыска (на старте)) (**)
слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 775
2 окно) стартовый впрыск (расчетное): 3 BTDC - 2,9
3 окно) стартовый впрыск (актуальное): 3 BTDC - 2,2-4,4 (прыгает)
4 окно) Рабочий цикл холодного впрыска (начала): 83-91% (прыгает)
---
Группа "005" (Впрыск при старте)
слева-на-право
1 окно) Обороты холостого 775
2 окно) стартовое количество впрыска 18,8
3 окно) стартовый впрыс (актуальное) ----
4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ) 70,2
---
Группа "006" (тест с включенным зажиганием)
слева-на-право
1 окно) скорость - 0
2 окно) мониторинг педали тормоза 1- не горит 0 - горит тормоз (работает на оборот)
3 окно) система круиз-контроля - работает правильно
4 окно) она же (система круиз-контроля) с данными: 0 = круиз активирован, но выключен. Правду глаголит
система круиз-контроля:
левый знак: 0 = сцепление нажато, 1 = сцепление отпущено
средний знак: CC/DFI педаль тормоза отпущена, 0 = педаль тормоза нажата
правый знак: стоп-сигнал, 1 = не горит, 0 = горит
---
Группа "007" (замеры Температур)
слева-на-право
1 окно) температура топлива 20,7
2 окно) пусто
3 окно) температура заборного воздуха (не путать с "темп. за бортом") 20,7
4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ) 68,4
---
Группа "008" - не проверил - некого посадить за штурвал
работа дозации впрыска при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !
слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя (нужны около 2900-3100)
2 окно) количество впрыскиваемого (запрошенное), в пределах = 40.0-42.0 mg/R
3 окно) ограничение по количеству впрыскиваемого в отношении оборотов двигателя, в пределах = 35.5-36.5 mg/R
4 окно) ограничение по количеству поданного воздуха, в пределах = 36.0-39.0 mg/R
---
Группа "009" (ограничения по дозации впрыска) не проверил - некого посадить за штурвал
слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя
2 окно) количество впрыскиваемого (при активной системе круиз-контроля)
3 окно) ограничение по количеству впрыскиваемого полученное от контроллера АКПП (речь только про АКПП), при смене передачи
4 окно) пустышка
---
Группа "010" (подача воздуха) не проверил - некого посадить за штурвал
измерения выполняются при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !
слева-на-право
1 окно) показания расходомера 800-1000
2 окно) Барометрическое давление
3 окно) давление во впуске 1700-2080
4 окно) положение педали газа, в %: 100
---
Группа "011" (контроль давления турбины) не проверил - некого посадить за штурвал
измерения выполняются при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !
слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя
2 окно) расчетное давление: 1850-1950
3 окно) актуальное (реальное) давление: 1700-2080
4 окно) MAP Valve DC (***): 45-95
---
Группа "012" (свечи накала)
слева-на-право
1 окно) статус подогрева 11111111
2 окно) период действия подогрева
3 окно) требуемое напряжение (по данным ЭБУ!) 14,14 V
4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ) 72.0
статус подогрева = по-умолчанию все "1".
---
Группа "013" (синх. по цилиндрам) Самое не понятное!
слева-на-право 1 - 4 цилиндры
ожидаемое значение должно оставаться в пределах -2.0 - + 2.0 mg/R
Обороты 775
0,24 -0,02 0,00 0,07 0,04
При 1200 оборотов 0,73 -0,19 0,28 0,00
Эти цифры показывают, как ЭБУ "уравновешивает" каждый цилиндра во время работы.
---
Группа "014"
-0.02 пятая форсунка
---
---
Группа "016" (дополнительный подогрев)
слева-на-право
1 окно) нагрузка генератора
99,6%2 окно) дополнительный подогрев 0000
3 окно) активность элементов подогрева 0
4 окно) потребление в Волтах (по данным ЭБУ)
14,4---
Группа "019" (распределение количества / injection pump)
слева-на-право
1 окно) Вольтаж с модулирующего датчика поршня/плунжера (???)(modulating piston displacement sensor), в пределах: 0.500 - 0.970 V
0,72 окно) Вольтаж с датчика поршня/плунжера (???)(piston displacement sensor), в пределах: 4.150 - 4.740 V
4,53 окно) пусто
4 окно) пусто
Нормальны ли такие показатели или чего можно подкрутить. Считывал на холостом ходу на прогретом. Но пока стоял торохтел - остыл до 70.
---
Не учите жить - помогите материально.
09616811ЧЧ если что..