adseipsum писал(а):Это вы всё описываете ремонт коробки под кулисой, а вполне вероятно, что у Андрея надо будет регулировать тягу за передним лонжероном, вот там мороки куча.
kruslan6 писал(а):adseipsum писал(а):Это вы всё описываете ремонт коробки под кулисой, а вполне вероятно, что у Андрея надо будет регулировать тягу за передним лонжероном, вот там мороки куча.
Как раз то там мороки- практически нет.Все подробно описано в книге.
Андрей.устрани люфты на самой тяге,потом -если не изменится ничего- занимайся кулисой.
adseipsum писал(а):kruslan6 писал(а):adseipsum писал(а):Это вы всё описываете ремонт коробки под кулисой, а вполне вероятно, что у Андрея надо будет регулировать тягу за передним лонжероном, вот там мороки куча.
Как раз то там мороки- практически нет.Все подробно описано в книге.
Андрей.устрани люфты на самой тяге,потом -если не изменится ничего- занимайся кулисой.
В книге всё отлично написано и скорее всего сработает если у тебя машина 5 лет как с завода, а на машине которой недавно 30 стукнуло, все втулки, пыльники и сочленения, работают с большими люфтами, поэтому нормально настроить кулису - это целое дело.
Sawa67 писал(а):Привет всем! Пока рядом картинка--не подскажет ли кто, чем можно заменить пыльники под номером 2А ?,а то у меня их совсем нет, а палка уже начала протираться до дыры,а цена в экзисте ну совсем негуманная.
Kobzar писал(а):Если не ошибаюсь -пыльник рабочего цилиндра сцепления Волга или Газель.
5гр. обрезаеш, хомутом зажимаеш и вперед.
SEREGALUZK писал(а):Вот такие резинки! А где втулку купить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1