busser писал(а):А что ето за кпп UN1?
vit писал(а):Эта КПП стояла даже на заднемоторной Lotus Esprit V8 более 300 л.с. и 400 н.м.. В основном она ставилась на Renault R25, R21 Turbo, Espace, Alpine и в DeLorean.Эта коробка была использована с передне, средне и заднерасположеными двигателями. Особенностью этой КПП есть то, что есть возможность на 180 градусов развернуть дифференциал тем самым изменив направление вращения привода.
UN1 изначально длиннее родной коробки на 7 см поэтому будет некоторое смещение двигателя назад(около 4 см) при этом молотком необходимо сделать место в нижней части перегородки моторного отсека. Возможно, прийдётся внести изменение в выхлопную систему в связи со смещением.
Если вы нашли необходимую КПП UN1 она должна быть разобрана, детали проверены на предмет износа. Она разбирается и собирается довольно просто без специальных инструментов. Теперь необходимо развернуть дифференциал и можно собирать коробку при этом не забывать про зазор на паре, при необходимости подложить регулировочную шайбу под подшипник он должен быть поджат .Для определения зазора можно воспользоваться микрометром, но приемлемо выставить, чтобы люфт ощущался рукой. Можно оставить таким как был до разборки,я делал так.
После этого необходимо заглушить все лишние отверстия,такие как: для датчика скорости тросика и блокировки включения задней передачи,в нашем случае они не используются.
Если вы всё сделали можно приступать к сборке половин корпуса на герметик,после чего коробка будет готова к дальнейшей модификации.
Переходная пластина между КПП и кожухом сцепления изготавливается из стальной пластины толщиной не мение 16 мм.,но данной толщины плиты недостаточно для установки колокола,поэтому необходимо убрать часть материала колокола,которая будет мешать шестерне.Маховик ,сцепление,привод сцепления и стартер остаются родными.
Первичный вал в КПП UN1 устанавливается от автобусной коробки. По стечению обстоятельств они имеют одинаковую форму и количество зубъев.Вал возможно прийдётся подрезать это зависит от толщины переходной плиты.
Привода делаюся методом обрезки на токарном станке и последующим свариванием.
Крепление подушки КПП перешосится на центр там на лонжироне имеются дополнительные отверстия для крепления АКПП.
Прилаживание привода переключения передач процес довольно творческий и его сложно описать ,но смысл сводится к привариванию родного рычажка выбора передач с шариком к рычажку на КПП.
Длинная ось привода кулисы должна быть отрезана таким образом чтобы получить разумное положение холостого хода и поворота по оси.
Kobzar писал(а):Приехал новый диск сцепления с Польши, 228*24, с бензинки. Не знаю, правда, что за фирма, но думаю, что какое то время походит.
busser писал(а):Я тоже пресмотрел красненький кузов с доками у кацыка уже даже видел . Вопрос Времени....
busser писал(а):Эта переделка заслуживает внимание,на мой взгляд.Хто первым зделает такое переоб. будет знать все за, и против.И поделится з другими ...
Kobzar писал(а):Перключение как на обычной пятиступке. Только задня не напротив первой а еще левее.
По стоимости проекта пока ничего не скажу, нужно подсчитать все затраты на изготовление всех преходных плит и прочих приблуд.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4