vit писал(а):Славіша,скористайся пошуком. було не раз.
breakneck писал(а):
1) если крутить руль в околонулевом положении (когда колеса ровно стоят), в районе углового редуктора что-то клацает, когда, собсвенно, само "нулевое" положение проходится. Это нормально или нет? Куда смотреть?
2) Повороты и аварийка работают не всегда. Включаешь - на панели горит лампочка и все, никакой реакции. Потом сами по себе работают. Иногда пропадают при включении света, но я уже понял, что это не связанные вещи.
Иногда, когда работают - при включении аварийки слышен скрежет из реле, как будто оно с аномально большой частотой переключается.
Помимо этого, правый поворот моргает часто, как будто лампочка перегорела (все лампы светятся), а левый работает только при касании рычажка включения, если включить его, поворот не будет работать. "Комбинированный переключатель" я уже купил, но пока не менял.
Я так понимаю: правый поворот - надо лампочки посмотреть, есть подозрение, что кто-то до меня всунул туда двухконтактную лампу. Левый - его невключение, наверное, из-за сломанного переключателя.
А вот то, что иногда ваще ничего не работает - это с реле проблема?
breakneck писал(а):пора менять зеркала
Lennon писал(а):О, а подскажите пожалуйста, это с LT крепления?
Vladimir Skott писал(а):По 2 вопросу та же хрень!!! Вот точно тоже самое! Пововороты работают не всегда и правый работает с большей частотой чем левый, но работает. Если горит лампочка и реле не щелкает, что то с реле, так как его немного пошевелишь и становиться все окей, чистил контакты не помогло, видимо само реле уже выделываеться, найти пока такое не смог к сожалению.
По 1 вопросу это там клацает скорей всего в мете осединения верхней и нижней части руля, сними кожух глянь там втулочки резиновые, может их нет или уже полумертвые.
breakneck писал(а):]По 1 вопросу это там клацает скорей всего в мете осединения верхней и нижней части руля, сними кожух глянь там втулочки резиновые, может их нет или уже полумертвые
а можно где-то на схеме это показать? чтобы сразу знал куда лезть.
Гайка задняя?breakneck писал(а):Время идет, а по бусу ничего не сделано... Разве что купил немного запчастей.
То времени нет, то места, то почитаешь новости и руки опускаются.
Катаюсь тихонько по району между гаражами, редко выезжаю в новые почты и пр., если надо забрать крупногабарит. Еще, освобождая гараж, перевозил моторы на свой страх и риск (ниже напишу почему).
Ах да. Купил суппорта, вентилируемые диски и анкерплаты для установки суппортов "by RAMZES" (c), за что ему громадная благодарность.
Теперь надо найти токаря и сделать себе ступицы. А потом собрать новую тормозную.
Помимо этого, Рома помог с некоторыми запчастями, за что ему еще одна громадная благодарность
Ну а сам пациент пока стоит немытый в гараже. Крымская грязь на нем все ещё...
Есть пару вопросов, может кто подскажет.
1) если крутить руль в околонулевом положении (когда колеса ровно стоят), в районе углового редуктора что-то клацает, когда, собсвенно, само "нулевое" положение проходится. Это нормально или нет? Куда смотреть?
2) Повороты и аварийка работают не всегда. Включаешь - на панели горит лампочка и все, никакой реакции. Потом сами по себе работают. Иногда пропадают при включении света, но я уже понял, что это не связанные вещи.
Иногда, когда работают - при включении аварийки слышен скрежет из реле, как будто оно с аномально большой частотой переключается.
Помимо этого, правый поворот моргает часто, как будто лампочка перегорела (все лампы светятся), а левый работает только при касании рычажка включения, если включить его, поворот не будет работать. "Комбинированный переключатель" я уже купил, но пока не менял.
Я так понимаю: правый поворот - надо лампочки посмотреть, есть подозрение, что кто-то до меня всунул туда двухконтактную лампу. Левый - его невключение, наверное, из-за сломанного переключателя.
А вот то, что иногда ваще ничего не работает - это с реле проблема?
3) Правая ступичная гайка без шплинта. И я так ехал в Киев Плюс, визуально резьбы меньше торчит. Но гайка не откручивается.
Ключа на 42 у меня нет, а сантехнический китайский погнулся
Гайку надо просто дотянуть и зафиксировать шплинтом, или теперь надо все разбирать и смотреть в каком состоянии подшипник?
Помимо этого в передней подвеске что-то грохочет.
А еще надо форсунки дизельные подтянуть - пара подтекает. Но сам я это делать не хочу - надо к кому-то подъехать на СТО...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7