Короче, времени прошло 3 вагона, но я вроде бы таки разобрался со всем этим железом.
1) надо менять все 4 верхних сайлента. 2 точно мертвых, 2 собираются. Отсюда и колеса криво стоят.
2) Шаровую нижнюю левую (стук слева) мне поменяли, стук не ушел. Грешил на палёный рувиль. Поменяли еще раз, стук не ушел.
И когда я залез туда САМ, я понял, в чем беда.
Шаровая на синхре стоит пальцем вниз (кто не знает). Телом в рычаге, а палец в кулак заходит сверху (на монике наоборот).
Так вот, видимо кто-то когда-то убил в рычаге конусное отверстие для шаровой и тупо его развернул. Выточил втулку, втулку на шаровую одел, в кулак вставил и пока.
Так вот, эта @$#а #$^%! втулка налазит на шаровую на пару мм больше, чемнадо. Видимо её разбило со временем. С шаровой пыльник улетает в самый низ (т.е. верх, к основанию шаровой, ибо синхра), и весь литол давит наружу. И я вижу палец с улицы. А не должен (на правой шаровой не вижу палец). И за счет этого "разбило втулку", есть люфт и стук.
Я реально зря менял шаровую второй раз, первая хорошая была.
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=B68000C8между номером 22 и 23 у меня эта втулка стоит, получается
В связи с этим хочу совет услышать:
делать хорошую втулку или попытаться найти нормальный кулак на синхру и не заниматься ерундой?
если делать втулку, то из какого металла? срезать ухо крепежа шаровой с рычага монопривода и выточить из него, или запросить у токаря какую-нибудь сталь закаленную?
PS Наконец-то перенес кран печки в салон, теперь все ползунки работают, не клинят, тяги не вырывают :)