Aandron писал(а):Мистер Бус
Без давления нет циркуляции хорошей,
По поводу ДТОЖ ВАЗ не знаю,а датчик включения вентилятора ВАЗ подходит.Только он односкоростной.Kotovski писал(а):Mopo3 писал(а):Может быть нестыковка ДТОЖ и показометра.У меня вентилятор срабатывает когда стрелка между лампочкой и максимальным значением.
Вот хто його знает? По словам кума – стоит жигулёвский, вкрученный в торец ГБЦ. Но раньше-то он вел себя боль-мень нормально?? Ну правда, наоборот, давал повышение Температуры при движении накатом, в пробках и на светофорах. Но стоило разогнаться – температура снижалась. Но у меня вентилятор включается принудительно. Но опять-таки, реакция стрелки на него парадоксальная. Вместо идти влево – ползет вправо. Поэтому, дабы не искушать судьбу, я его выключал
По поводу ДТОЖ ВАЗ не знаю,а датчик включения вентилятора ВАЗ подходит.Только он односкоростной.Kotovski писал(а):Mopo3 писал(а):Может быть нестыковка ДТОЖ и показометра.У меня вентилятор срабатывает когда стрелка между лампочкой и максимальным значением.
Вот хто його знает? По словам кума – стоит жигулёвский, вкрученный в торец ГБЦ. Но раньше-то он вел себя боль-мень нормально?? Ну правда, наоборот, давал повышение Температуры при движении накатом, в пробках и на светофорах. Но стоило разогнаться – температура снижалась. Но у меня вентилятор включается принудительно. Но опять-таки, реакция стрелки на него парадоксальная. Вместо идти влево – ползет вправо. Поэтому, дабы не искушать судьбу, я его выключал
Aandron писал(а):Мистер Бус
От куда такая информация? Без давления нет циркуляции хорошей, родная крышка бачка идет под давление и с выходом на допбачок.
Aandron писал(а):Мистер Бус элементарно, любой мастер отопления скажет- циркуляция лучше, температура закипания выше. Не могу закинуть фото с инструкции- пишет, что большой объем. Когда старое и после воды то патрубки и трещат, а так все выдерживает нормально- это не большое давление около 1кгс/см2. Сейчас можно как хочеш, но в жару больше 35 градусов может и нагрется сильно. На днях ехал один на Т3,а вентилятор на всю катушку гудит, а у меня 1-ю даже не включает. Физика. Немцы все хорошо продумали в Т3- я восхищаюсь ихними воплащениями в наших бусах.
Aandron писал(а):Мистер Бус, почитайте инструкцию. Во втором бачке давления никогда не было и не должно быть. Ваши бусы не абсолют, чтоб с ними равняться- инструкция завода изготовителя даёт информацию по обслуживанию, с которой надо изучать любое авто.
Каждый ездит, как хочется- и я не имею намерения кого-то исправлять. Есть инструкция, а кто-то от самолета систему сделал- его право.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4