Т3бус (Kotovski-Бус)

Наши машинки - бортовой журнал

Модераторы: stas, Мановар

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение leopolis » 09 сен 2016, 07:42

А взагалі у тебе логіка цікава. Маєш вентилятор який включається вручну (фігня повна, калхоз, але я не про це). Маєш гарячі патрубки радіатора, тобто рідина через нього циркулює. Коли включаєш вентилятор, стрілка температури повзе чуть вправо (датчик температури жигульовський як ти кажеш). І ти не включаєш - бо боїшся, бо стрілка повзе... Але ж працюючий вентилятор ЗАВЖДИ буде охолоджувати, незалежно від того що твоя стрілка показує. А показує вона швидше всього температуру в печері Марса.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Andriy_123 » 09 сен 2016, 08:55

Дачтик можна купити. Задня пічка перекривається, кран є? І як вона підключена в параллель чи послідовно до передньої?
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение кацык » 09 сен 2016, 22:24

Aandron писал(а):Мистер Бус
Без давления нет циркуляции хорошей,

будешь в наших краях - набери покатаю на бусе с "плохой циркуляцией" :uch_tiv:
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Mopo3 » 10 сен 2016, 00:14

Kotovski писал(а):
Mopo3 писал(а):Может быть нестыковка ДТОЖ и показометра.У меня вентилятор срабатывает когда стрелка между лампочкой и максимальным значением.

Вот хто його знает? По словам кума – стоит жигулёвский, вкрученный в торец ГБЦ. Но раньше-то он вел себя боль-мень нормально?? Ну правда, наоборот, давал повышение Температуры при движении накатом, в пробках и на светофорах. Но стоило разогнаться – температура снижалась. Но у меня вентилятор включается принудительно. Но опять-таки, реакция стрелки на него парадоксальная. Вместо идти влево – ползет вправо. Поэтому, дабы не искушать судьбу, я его выключал :du_ma_et: :du_ma_et:
По поводу ДТОЖ ВАЗ не знаю,а датчик включения вентилятора ВАЗ подходит.Только он односкоростной.
Аватар пользователя
Mopo3

 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:08
Откуда: Харьков,Москалевка
Модель и год выпуска машины: Т3-"Желтый Растаман"
Тип двигателя и объем: 2,0 л(2Е)инжектор Январь 5.1

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Mopo3 » 10 сен 2016, 00:14

Kotovski писал(а):
Mopo3 писал(а):Может быть нестыковка ДТОЖ и показометра.У меня вентилятор срабатывает когда стрелка между лампочкой и максимальным значением.

Вот хто його знает? По словам кума – стоит жигулёвский, вкрученный в торец ГБЦ. Но раньше-то он вел себя боль-мень нормально?? Ну правда, наоборот, давал повышение Температуры при движении накатом, в пробках и на светофорах. Но стоило разогнаться – температура снижалась. Но у меня вентилятор включается принудительно. Но опять-таки, реакция стрелки на него парадоксальная. Вместо идти влево – ползет вправо. Поэтому, дабы не искушать судьбу, я его выключал :du_ma_et: :du_ma_et:
По поводу ДТОЖ ВАЗ не знаю,а датчик включения вентилятора ВАЗ подходит.Только он односкоростной.
Аватар пользователя
Mopo3

 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:08
Откуда: Харьков,Москалевка
Модель и год выпуска машины: Т3-"Желтый Растаман"
Тип двигателя и объем: 2,0 л(2Е)инжектор Январь 5.1

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Vagonettka » 10 сен 2016, 09:15

Поставь вот такую штуку https://ru.aliexpress.com/item/NEW-12V- ... .88.r1DuOd
и будешь знать точную температуру.
Golf III,1Z
У жены Golf III,AFN
Аватар пользователя
Vagonettka

 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 15:51
Модель и год выпуска машины: Т3 1987
Тип двигателя и объем: JR 1600

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Мистер Бус » 13 сен 2016, 22:19

Aandron писал(а):Мистер Бус
От куда такая информация? Без давления нет циркуляции хорошей, родная крышка бачка идет под давление и с выходом на допбачок.

:wo_ol: :wo_ol: :wo_ol: А на зачем тогда два разширительных?О всевышний пошли людям вразумение!ЗАЧЕМ ВАМ ДАВЛЕНИЕ? Вопрос на 1000 шашлыков
А) чтоб рвало патрубки В)чтоб рвало соседей
С)чтоб всегда было солнце D)чтоб ты жил на одну зарплату
Ремонт кпп , срочный выкуп проблемных кпп , бусов,продажа запчастей, разборка т3 т 067 55 256 22
Аватар пользователя
Мистер Бус

 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 15:47
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: caravelle carat 1989
Тип двигателя и объем: MV 2100 CC

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Мистер Бус » 13 сен 2016, 22:49

Циркуляцию в системе охлаждения обеспечивает помпа, а не давление в бачке :loshadka:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ремонт кпп , срочный выкуп проблемных кпп , бусов,продажа запчастей, разборка т3 т 067 55 256 22
Аватар пользователя
Мистер Бус

 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 15:47
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: caravelle carat 1989
Тип двигателя и объем: MV 2100 CC

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Мистер Бус » 13 сен 2016, 23:03

Почему когда мне звонят за патрубок или за терлообменник или радиатор печки, на встречный вопрос в 98% случаев, у людей один бачек и крышка с клапаном или два бачка и КРЫШКА С К Л А П А Н О М . Как я узнал?????????????? патрубки рвет нечистая сила :ved_ma:
Ремонт кпп , срочный выкуп проблемных кпп , бусов,продажа запчастей, разборка т3 т 067 55 256 22
Аватар пользователя
Мистер Бус

 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 15:47
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: caravelle carat 1989
Тип двигателя и объем: MV 2100 CC

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Aandron » 13 сен 2016, 23:36

Мистер Бус почитайте инструкцию к Т3.
Аватар пользователя
Aandron

 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 23:05
Откуда: Украина, Винница, тел.0977480258, 0939432513
Модель и год выпуска машины: VW LT28 1986, 2,4DW
Тип двигателя и объем: 2,4D

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Мистер Бус » 13 сен 2016, 23:40

Там написано крышка с клапаном должна стоять?я больше доверяю физике и практике, а кто читает инструкции, потом звонят за патрубки :uch_tiv:
Ремонт кпп , срочный выкуп проблемных кпп , бусов,продажа запчастей, разборка т3 т 067 55 256 22
Аватар пользователя
Мистер Бус

 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 15:47
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: caravelle carat 1989
Тип двигателя и объем: MV 2100 CC

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Мистер Бус » 13 сен 2016, 23:43

Вы можете мне объяснить конкретно ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ ДАВЛЕНИЕ????
Ремонт кпп , срочный выкуп проблемных кпп , бусов,продажа запчастей, разборка т3 т 067 55 256 22
Аватар пользователя
Мистер Бус

 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 15:47
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: caravelle carat 1989
Тип двигателя и объем: MV 2100 CC

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение leopolis » 13 сен 2016, 23:51

Ти б прочитав щось краще корисне в інтернеті, наприклад про закриті системи охолодження (рос: "закрытая система охлаждения двигателя") перед тим як веселі смайлики малювати і розширювальні бачки рахувати. Це звичайно складно, букв багато - але закони фізики це такі закони фізики, вони всюди і в Херсоні теж.
Не треба свій скромний досвід і гаражний епос натягувати на цілий глобус.

Якщо складно читати з екрану, можу порадити хоча-б "Учебник водителя 3-го класса", видання будь-яке після 1945 року. Закони фізики працювали і при комуністах теж...

Наприклад ти знайдеш що "...мую пробкой 5. Такая система охлаждения называется закрытой. В закрытых системах охлаждения поддерживается избыточное давление (до 100 кПа), вследствие чего температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120°С. Закрытые системы охлаждения более компактны, чем открытые, т. е. непосредственно сообщающиеся с атмосферой, и реже нуждаются в дополнительной заправке охлаждающей жидкостью.
Принудительная циркуляция жидкост..." і ще багато всякого корисного

Мусиш змиритися, що ВСІ СПРАВНІ фольксовські (а також мерседес, таврія, бмв і ін) двигуни (крім повітряного охолодження) мають мати клапан... І два бачка тут ні при чому. Коли двигун вмирає - знятий клапан на якийсь час може продовжити його агонію. І ВСЕ! Радити людям викидати клапан, а тим більше заявляти що клапану не було з заводу - це дуже сміливо...
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Мистер Бус » 13 сен 2016, 23:54

Спросите у Кацыка, сколько мы читали на трассе инструкцию, когда в одном из первых бусов который гнали на авторынок, сорвало находу патрубок, и 65%новейшего антифриза вылилось на асфальт.из за крышки с клапаном,это было около восьми лет назад.С тех пор все стало на свои места.больше никаких проблем,невозникало.
Ремонт кпп , срочный выкуп проблемных кпп , бусов,продажа запчастей, разборка т3 т 067 55 256 22
Аватар пользователя
Мистер Бус

 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 15:47
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: caravelle carat 1989
Тип двигателя и объем: MV 2100 CC

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Aandron » 13 сен 2016, 23:58

Мистер Бус элементарно, любой мастер отопления скажет- циркуляция лучше, температура закипания выше. Не могу закинуть фото с инструкции- пишет, что большой объем. Когда старое и после воды то патрубки и трещат, а так все выдерживает нормально- это не большое давление около 1кгс/см2. Сейчас можно как хочеш, но в жару больше 35 градусов может и нагрется сильно. На днях ехал один на Т3,а вентилятор на всю катушку гудит, а у меня 1-ю даже не включает. Физика. Немцы все хорошо продумали в Т3- я восхищаюсь ихними воплащениями в наших бусах.
Аватар пользователя
Aandron

 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 23:05
Откуда: Украина, Винница, тел.0977480258, 0939432513
Модель и год выпуска машины: VW LT28 1986, 2,4DW
Тип двигателя и объем: 2,4D

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Мистер Бус » 14 сен 2016, 00:06

Aandron писал(а):Мистер Бус элементарно, любой мастер отопления скажет- циркуляция лучше, температура закипания выше. Не могу закинуть фото с инструкции- пишет, что большой объем. Когда старое и после воды то патрубки и трещат, а так все выдерживает нормально- это не большое давление около 1кгс/см2. Сейчас можно как хочеш, но в жару больше 35 градусов может и нагрется сильно. На днях ехал один на Т3,а вентилятор на всю катушку гудит, а у меня 1-ю даже не включает. Физика. Немцы все хорошо продумали в Т3- я восхищаюсь ихними воплащениями в наших бусах.

Господа, помойте для начала радиатор, если вентилятор включается,на данный момент у нас 4 авто т3 кому интересно, подъедте я дам по горам его нагреть, любой,на выбор только хрен выйдет ,стрелка температуры стоит как вкопанная и будет так
стоять.
Ремонт кпп , срочный выкуп проблемных кпп , бусов,продажа запчастей, разборка т3 т 067 55 256 22
Аватар пользователя
Мистер Бус

 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 15:47
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: caravelle carat 1989
Тип двигателя и объем: MV 2100 CC

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Мистер Бус » 14 сен 2016, 00:10

На втором бочке, на верху сапун сделан для чего?????чтоб несоздавалось давление и вакуум, или у вас и там клапан уже стоит?
Ремонт кпп , срочный выкуп проблемных кпп , бусов,продажа запчастей, разборка т3 т 067 55 256 22
Аватар пользователя
Мистер Бус

 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 15:47
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: caravelle carat 1989
Тип двигателя и объем: MV 2100 CC

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Мистер Бус » 14 сен 2016, 01:31

Второй бачек, хоть газовым ключем дотяни, он всеравно будет негерметичен, потому, что у него есть сапун наверху, а в самой нижней точке есть входная трубка,через которую при нагреаании заполняется пространство, во втором бачке, а при охлаждении, освобождается, беспрепятственно перетекая в основной, так зачем же между ними создавать припятствие???, если дело в давлении, что мешало сделать второй бачек герметичным,?и все дела.А сделали его негерметичным, и всю систему охлаждения работающую без давления из за конструктивных особенностей т3, а именно, моторный отсек находится внутри авто,и часто может быть заложен грузом,в бортовых версиях сыпучими материалами, а в впримере с санитаркой носилками с больным и как вы думаете господа,педантичным немцам, было важно чтоб жидкость неиспарялась из бачка?или доставать больного , ложить его на обочине автобана zzzzz пока гер водитель закрутит сорваный патрубок от давления в системе охлаждения.Поверьте господа, этот автомобиль быстро бы забанили и у него небыло бы такого хорошего жизненного пути,отталкиваясь от этого,второй бачек, всего лишь служит продолжением первого, для установки в легко доступное место,тоесть в район заднего лючка,вместе с заливной горловиной масла и щупом для измерения уровня масла.
Ремонт кпп , срочный выкуп проблемных кпп , бусов,продажа запчастей, разборка т3 т 067 55 256 22
Аватар пользователя
Мистер Бус

 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 15:47
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: caravelle carat 1989
Тип двигателя и объем: MV 2100 CC

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Aandron » 14 сен 2016, 07:44

Мистер Бус, почитайте инструкцию. Во втором бачке давления никогда не было и не должно быть. Ваши бусы не абсолют, чтоб с ними равняться- инструкция завода изготовителя даёт информацию по обслуживанию, с которой надо изучать любое авто.
Каждый ездит, как хочется- и я не имею намерения кого-то исправлять. Есть инструкция, а кто-то от самолета систему сделал- его право.
Аватар пользователя
Aandron

 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 23:05
Откуда: Украина, Винница, тел.0977480258, 0939432513
Модель и год выпуска машины: VW LT28 1986, 2,4DW
Тип двигателя и объем: 2,4D

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Мистер Бус » 14 сен 2016, 08:31

Aandron писал(а):Мистер Бус, почитайте инструкцию. Во втором бачке давления никогда не было и не должно быть. Ваши бусы не абсолют, чтоб с ними равняться- инструкция завода изготовителя даёт информацию по обслуживанию, с которой надо изучать любое авто.
Каждый ездит, как хочется- и я не имею намерения кого-то исправлять. Есть инструкция, а кто-то от самолета систему сделал- его право.


Наши бусы не абсолют, но они не перегреваються, а те кто ездят выполняя какието инструкции,звоните если,что патрубки еще есть в наличии..Так и останемся при своих.А кому интересна безпроблемная эксплуатация, я всё написал выше.На этом и точка.За 8 лет ни одного перегрева и рваного патрубка, бачка, теплообменника,радиатора печки и тд.Это аргумент,а чем можете удивить вы?Только Инструкциями?
Ремонт кпп , срочный выкуп проблемных кпп , бусов,продажа запчастей, разборка т3 т 067 55 256 22
Аватар пользователя
Мистер Бус

 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 15:47
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: caravelle carat 1989
Тип двигателя и объем: MV 2100 CC

Пред.След.

Вернуться в Клубные машинки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0