Чивас писал(а):....Почему побито больше компенсаторов чем клапанов? ...
Чивас писал(а):...Остальные клапана сидят в сёдлах однотипно
и "на глаз" плотно прилягают.....
Чивас писал(а):.... Повторю, это теоретически.
kudrik писал(а):Чивас писал(а):.... Повторю, это теоретически.
А практически:
-- снять все клапаны
-- проверить биение тарелки на приспособе/призме
-- после этого спрашивать: "почему кол-во гнутых клапанов больше/или меньше"
Мановар писал(а):....
До речі, а що фірма ремінця? Так питаю, для статистики...
ВсадНик писал(а):Чивас писал(а):С турбиной определился!
ремонтирую свою.
Возьми лучше нормальную б/у турбину, она намного больше отходит от реставрированной. Да и на гарантию после реставрации не надейся, скажут что не правильно ездил, масло не то, ну и так далее. Я уже с этим сталкивался, турбина реставрированная проехала 3 тыс. км. и кинула масло. На гарантии сказали что не то масло было залито.
В Бердичеве есть проверенный (я его знаю больше 10 лет) продавец, продает с гарантией по нормальным ценам. Если нужно скину телефон, договоришься, я сам к нему подъеду, проверю, и отправлю тебе.
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3