Электрический стояночный тормоз, удобная штука, приводится в действие с кнопки на торпеде, можно воспользоваться на ходу, как аварийный тормоз, колёса не блокирует, но тормозит эффективнее, чем абс. И дополнительная защита от угона. Без ключа не выключишь его. Кстати, на форуме В6, где зарегено несколько тысяч владельцев, случаев угона не известно.
викавка писал(а):Я считаю, что если уж иметь два авто, то они должны быть разноплановыми. Один-маленький, но юркий, другой-широкий и массивный., или Спортивный и Представительский, Городской и Загородный, Семейный и Личный... и т.д.
Для разных целей и задач. Хотя, если рабочим бусом пользоваться нельзя в личных целях, тогда ничего другого кроме как клонировать его... не остается.
У кого КАКИЕ вторые машины? Расскажите, чем был обусловлен выбор?
kds писал(а):хорошо писанул,все так и есть
Romanoproddi писал(а):kds писал(а):хорошо писанул,все так и есть
ага. особенно про рестайлинги на Пасе и гипсокартон таки так.
спасибо. хоть один пассата похвалил
Romanoproddi писал(а):хоть один пассата похвалил
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4