Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Все, что касается ходовой и коробки передач

Модераторы: stas, Мановар

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение mexanik » 20 авг 2011, 10:17

Вчера закончил замену верхних сайлентблоков.... Решил пойти простым путем . Снял бак и снял всю балку вместе с торсионами. Мне показалось что так будет удобней. После замены реально появилась разница... даже пришлось поменять углы наклона колес....да и машина как-то пособраней стала... вот такие сайленты я достал из рычага (последний это новый)
Изображение
Линзы ,ксенон,ремонт эл.оборудования. Покраска ,рихтовка. Запчасти новые и Б/У
Аватар пользователя
mexanik

 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:07
Откуда: Хмельницкий
Модель и год выпуска машины: Каравелла 2001
Тип двигателя и объем: 2.5 AVT Бензин/Газ

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение kds » 20 авг 2011, 15:31

Сколько на это у тебя времени ушло??
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение 83 регион » 20 авг 2011, 19:58

mexanik :co_ol: а ещё ото не снимал в процессе :smu:sche_nie:

что то я ни где фотоотчета не видел(по замене резинок верхнего рычага) :du_ma_et:
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение mexanik » 20 авг 2011, 21:57

83 регион фотки как-то делать было не с руки :-) есть только фотки общим планом....
kds делал сам... помогал пацанчик молодой... на снятие ушло 5 часов. На выпресовку - запресовку 20мин. На установку обратно день..но правда еще с заменой пыльника полуоси и ремонтом кулисы.... Самое проблемное место в этом всем - это опустить балку..ее нужно поворачивать и наклонять одновременно,иначе можно порвать внутренние пыльники полуосей. Порядок получается такой....
Отпускаем торсионы.
Откручиваем аммортизаторы.
Откручиваем центральный болт полуоси
Снимаем супорта. (именно так ...иначе вы не сможете откруть центр болт полуоси)
Откручиваем шаровые(верх и низ).
Откручиваем наконечник.
Снимаем всю ступицу в сборе.
Снимаем бак(это хорошо делать по двум причинам. 1) При снятом баке торсионы выходят легко и не принужденно. 2) Никогда не помешает почистить бак от разной срани ).
Откручиваем вал рулевой рейки(возле самой рейки) Окручиваем трубки от рулевой рейки (заодно я еще поменял жидкость в ГУ). Рейку можно и не снимать... просто открутить ее от балки .
Откручиваем приемную трубу от выпускного коллектора (или ниже.кому как будет удобно. )
Откручиваем саму балку и опускаем ее в низ.
Вытаскиваем ее наружу и производим необходимые процедуры... я еще и втулки стаба поменял и из рейки выкачал остатки старой жидкости. сборка в обратном порядке.. обязательно нужно хорошо вычистить резьбу болта натяжения торсионов.Все остальные болты желательно смазать какой -нибудь смазкой что-бы они не закисали. Может это и не самый простой путь,но я решил что так будет правильно.. Бюджет вопроса - Сайлент блоки рычагов(лемфердер ) 130 пара передних ,110 пара задних. Втулки стаба 100грв (лемф) Жидкость в ГУ (зеленая) 65грв. Пыльник полуоси 110грв (спидан)... Работа - халява :-) :-)
Изображение
Линзы ,ксенон,ремонт эл.оборудования. Покраска ,рихтовка. Запчасти новые и Б/У
Аватар пользователя
mexanik

 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:07
Откуда: Хмельницкий
Модель и год выпуска машины: Каравелла 2001
Тип двигателя и объем: 2.5 AVT Бензин/Газ

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение 83 регион » 20 авг 2011, 23:45

:sh_ok: пол машины раздербанить :du_ma_et: из за каких то резиночек :-)
У меня наверно ещё заводские стоят :smu:sche_nie: вчера глядел торсионы на бусе увидел на них метки зелёные :-)
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение kds » 21 авг 2011, 10:30

Толково все описал,благодарю :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение 83 регион » 28 авг 2011, 09:08

:smu:sche_nie: я не флудер :-) но сдержаться не могу :hi_hi_hi:


вот фото видно
за час снял,запрессовал и поставил :ts_ss: :ts_ss: а выпрессовывать и не надо было :-) на одном амортизаторе чуть сам не выпал :smu:sche_nie:

я то думаю :du_ma_et: что за барабашка у меня поселился
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение 83 регион » 28 авг 2011, 09:17

:ups:
2 с лишним года назад ставил новые,амортизаторы в норме вроде
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение гена » 31 авг 2011, 08:36

vizit-3 писал(а):а не боишься домкратом погнуть рычаг? :du_ma_et:

Я когда менял нижние, то просто нагрел горелкой
и выскочили они как пробка из шампанского...с первого легкого ударчика
Ставил на теплый рычаг(проверяется рукой в рукавицах)
обмазал хазяйственным мылом и поставил с помощью тисков. :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение 83 регион » 31 авг 2011, 09:44

:-) а не боишься горелкой металл "опустить"? :-)
:sh_ok: а при запрессовке в тисках не повредиться ли молекулярная структура металла :du_ma_et:
(а не боишься домкратом погнуть рычаг?) :-)


Что, гена? :hi_hi_hi: будем поглядеть
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение andruk » 31 авг 2011, 18:17

Какие признаки "кончины" саленблоков верхних рычагов? У меня что-то стучит под ногами, на сервисе говорят, все нормально. поменял втулки стойки стабилизатора, амортизаторы, а стучит
andruk

 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 10:16
Откуда: Володимир-Волинський
Модель и год выпуска машины: Т-5 2007р.
Тип двигателя и объем: 2.5 BNZ

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение 83 регион » 31 авг 2011, 18:52

:-) скорее всего эти признаки и стучат :-)
при продаже меняют на нижнем рычаге :ni_zia: а говорят всю подвеску перетрясли(замена сайлентов на верхнем рычаге в сервисе,может неприятно удивить ценой) ,а "новый хозяин буса" ищет погремушку :wo_ol:
Если покатался 2-3 года или 100 тыс.км можно и поменять :-) слишком и не раздумывая
(от долгого простоя сайленты просаживаются,появляются трещины)
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение mexanik » 31 авг 2011, 21:08

andruk писал(а):Какие признаки "кончины" саленблоков верхних рычагов? У меня что-то стучит под ногами, на сервисе говорят, все нормально. поменял втулки стойки стабилизатора, амортизаторы, а стучит

это именно та причина почему я полез менять верхние сайленты. Всю подвеску пересмотрели ,а все равно стучит..... после замены стук ушел...
Линзы ,ксенон,ремонт эл.оборудования. Покраска ,рихтовка. Запчасти новые и Б/У
Аватар пользователя
mexanik

 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:07
Откуда: Хмельницкий
Модель и год выпуска машины: Каравелла 2001
Тип двигателя и объем: 2.5 AVT Бензин/Газ

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение гена » 01 сен 2011, 09:28

83 регион писал(а):а не боишься горелкой металл "опустить"? :-)

Я металлом на ТЫ и не боюсь :-) отпуск-нормализация(снятие внутренних
напряжений) призводятся на закаленных марках сталей....
горелкой это очень сложно сделать....особенно те марки сталей
которые не закаливаются :-) :bra_vo:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение andruk » 01 сен 2011, 18:52

Спасибо буду менять
andruk

 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 10:16
Откуда: Володимир-Волинський
Модель и год выпуска машины: Т-5 2007р.
Тип двигателя и объем: 2.5 BNZ

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение 83 регион » 01 сен 2011, 19:21

;;-))) а куда ты денешься andruk ;;-))) конечно поменяешь
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение 935kot » 09 окт 2011, 17:51

ответте кто в курсе пожалуйста,на нижнем рычаге в заднем салентблоке стоит эксцентриковый болт как он должон стоять,бородой к верху или к низу?За что он отвечает,судя по виду за кластер или я не понимаю чего?
935kot

 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:23
Откуда: Россия

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение kds » 09 окт 2011, 17:54

За кастер,под верхней шаровой стоит гайка, а на нижнем рычаге,за развал.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение 935kot » 10 окт 2011, 08:30

Ну а как он должен стоять?
935kot

 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:23
Откуда: Россия

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение kds » 10 окт 2011, 13:31

Вот в теме есть фото от 83 региона.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, коробка передач

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1