83 регион фотки как-то делать было не с руки
есть только фотки общим планом....
kds делал сам... помогал пацанчик молодой... на снятие ушло 5 часов. На выпресовку - запресовку 20мин. На установку обратно день..но правда еще с заменой пыльника полуоси и ремонтом кулисы.... Самое проблемное место в этом всем - это опустить балку..ее нужно поворачивать и наклонять одновременно,иначе можно порвать внутренние пыльники полуосей. Порядок получается такой....
Отпускаем торсионы.
Откручиваем аммортизаторы.
Откручиваем центральный болт полуоси
Снимаем супорта. (именно так ...иначе вы не сможете откруть центр болт полуоси)
Откручиваем шаровые(верх и низ).
Откручиваем наконечник.
Снимаем всю ступицу в сборе.
Снимаем бак(это хорошо делать по двум причинам. 1) При снятом баке торсионы выходят легко и не принужденно. 2) Никогда не помешает почистить бак от разной срани ).
Откручиваем вал рулевой рейки(возле самой рейки) Окручиваем трубки от рулевой рейки (заодно я еще поменял жидкость в ГУ). Рейку можно и не снимать... просто открутить ее от балки .
Откручиваем приемную трубу от выпускного коллектора (или ниже.кому как будет удобно. )
Откручиваем саму балку и опускаем ее в низ.
Вытаскиваем ее наружу и производим необходимые процедуры... я еще и втулки стаба поменял и из рейки выкачал остатки старой жидкости. сборка в обратном порядке.. обязательно нужно хорошо вычистить резьбу болта натяжения торсионов.Все остальные болты желательно смазать какой -нибудь смазкой что-бы они не закисали. Может это и не самый простой путь,но я решил что так будет правильно.. Бюджет вопроса - Сайлент блоки рычагов(лемфердер ) 130 пара передних ,110 пара задних. Втулки стаба 100грв (лемф) Жидкость в ГУ (зеленая) 65грв. Пыльник полуоси 110грв (спидан)... Работа - халява