Замена привода,сальника кпп.

Все, что касается ходовой и коробки передач

Модераторы: stas, Мановар

Замена привода,сальника кпп.

Сообщение kds » 21 фев 2010, 02:55

Все доступно и понятно,язык немецкий.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Замена привода,сальника кпп.

Сообщение wlad731 » 05 мар 2010, 19:55

недавно менял сальник,стало подтекать масло после сильных морозов
только после того как открутил два болта нижней шаровой торсион не дал вытащить полуось в сборе,пришлось снять амортизатор и поддамкратить верхний рычаг и после этого полуось вышла.Полуось с коробки выбил молотком подставив деревяшку назад вставил также при помощи молотка и дерева
T4 Multiven-Allstar,94г,AAB
Аватар пользователя
wlad731

 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 15:53
Откуда: Казахстан,Кустанай
Модель и год выпуска машины: t4.Allstar.1994
Тип двигателя и объем: AAB.2.4

Re: Замена привода,сальника кпп.

Сообщение Amator_57 » 02 апр 2010, 11:56

Имею аналогичную проблему с сальником правого приводного вала, однако осмотр показал, наличие радиального люфта фланца - похоже износ подшипника. Как я понимаю замена сальника ничего не даст. Вопрос - можно ли без снятия коробки заменить игольчатый подшипник и приводной вал? Выйдет ли вал из полуосевой шестерни дифференциала ведь там стопорное кольцо? Не слетит ли кольцо с вала?
Amator_57

 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:54
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1995
Тип двигателя и объем: AAB 2.4


Вернуться в Ходовая, коробка передач

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3