Все, что касается ходовой и коробки передач
Модераторы: stas, Мановар
kds » 21 фев 2010, 02:55
Все доступно и понятно,язык немецкий.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.
Скайп dronho1
-
kds
-
- Сообщений: 16584
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
- Откуда: Донбасс
wlad731 » 05 мар 2010, 19:55
недавно менял сальник,стало подтекать масло после сильных морозов
только после того как открутил два болта нижней шаровой торсион не дал вытащить полуось в сборе,пришлось снять амортизатор и поддамкратить верхний рычаг и после этого полуось вышла.Полуось с коробки выбил молотком подставив деревяшку назад вставил также при помощи молотка и дерева
T4 Multiven-Allstar,94г,AAB
-
wlad731
-
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 15:53
- Откуда: Казахстан,Кустанай
- Модель и год выпуска машины: t4.Allstar.1994
- Тип двигателя и объем: AAB.2.4
-
Amator_57 » 02 апр 2010, 11:56
Имею аналогичную проблему с сальником правого приводного вала, однако осмотр показал, наличие радиального люфта фланца - похоже износ подшипника. Как я понимаю замена сальника ничего не даст. Вопрос - можно ли без снятия коробки заменить игольчатый подшипник и приводной вал? Выйдет ли вал из полуосевой шестерни дифференциала ведь там стопорное кольцо? Не слетит ли кольцо с вала?
-
Amator_57
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:54
- Откуда: Киев
- Модель и год выпуска машины: 1995
- Тип двигателя и объем: AAB 2.4
Вернуться в Ходовая, коробка передач
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3