Мановар писал(а):все, дякую за консультацію Мішані Петрієву
тепер сигналку по брилку можна впізнати надіюсь...
Мановар писал(а):проточив паз. і заварив наступну пару зубів, проте скло все одно до кінця не опускається... у всіх різна довжина рейки до завареного зуба?
Толік писал(а):може сам моторчик пре в двері???
Толік писал(а):Це було проблемою №1, при хлопанні дверима, була дуже неприємна вібрація, то я підклав кусок упаковочного пінопласту, як на фото...
Почемучка писал(а):А у когось працює підсвітка клавіш тих що йшли в комплекті?
Почемучка писал(а):Один з приколів - в інструкції вказано, що при відкриванні з ЦЗ або сигналізації після простою протягом 20 хвилин вікна не відчиняються, бо пам`ять зкидається. У мене ні - як довго постоїть, то при відкриванні водійське скло відчиняється повністю. Чому - так і не зрозумів. Коли просто замикаєш обидва скла закриваються, знімаєш (до 20 хвилин) - відкриваються майже в те саме положення що і були. Отож функцію відкривання вікон при знятті з охорони я вимкнув(чотири рази натиснув "вверх-вниз"), без неї навіть краще, особливо коли дощ на вулиці, а поки ти всідаєшся в авто - вода ллється в салон, та й зима скоро...
Почемучка писал(а):Пальці підставляв - доводчик зупиняє, проте за дітьми наглядайте, тисне досить пристойно.
Purolator писал(а):ODV_t4 писал(а):як дроти приєднати? мотор їздить вверх-вниз
Поставил такие клиенту на Т4 пару месяцев назад - замучился он с тросовыми недоподъемниками. Нашел о них упоминание как раз на форуме.
Закал из Харькова Новой почтой - контакты брал с сайта производителя (типа их оф.представитель) С доставкой (наложенный платеж) вышли ок.750 грн. Кстати, отправили реактивно, но в порванной коробке. По вопросам гарантии и чека мне по телефону ответили, мол сами посмотрите - там ломаться нечему.
Установка элементарная - нужно открутить старый, просверлить отверстие как на фото выше (размеры приведены в инструкции) и закрепить новый. Минус только в качестве изготовления - правый подъемник в середине хода чуть подзакусывал - видимо был кривоватый зуб на рейке. На данный момент этого закусывания уже почти незаметно.
Для подключения уже есть готовая проводка, но расчитана она на установку двух кнопок рядом на торпеде. Я просто переделал подключения под уже существовавшую проводку. Кнопки обычные "десяточные" в комплекте, но при желании можно поставить любые. Минус подключения в том, что мотор ездит вместе со стеклом, ну и проводка за ними вприпрыжку... А так как дверь высокая пришлось поизвращаться, чтоб провода нигде не цеплялись и не переламывались.
В итоге: шума может чуть больше чем от тросовых (не критично); стекло ездит реактивно; отрывать примерзшее стекло легко и главное не страшно; как обратная сторона - руку таки может прижать. На машине уже стоял доводчик, но как оказалось, по сравнению с тросовым нагрузка от этих настолько меньше, что защита не срабатывала. Получалось, что после доводки стекла подъемник выгибал металл в местах крепления. Пришлось исключить пока доводчик. Думаю, любой новый доводчик уже будет отключать питание при появлении препятствия, но лучшим вариантом будет установка "интеллектуального" доводчика - типа нажал кнопку раз и стекло поехало до следующего нажатия или появления препятствия.
З.Ы. Ставил недавно подъемники этой марки на Ланос - таки слегка кривоватыми они бывают с завода. Пришлось чуть поиграться, но там и конфигурация подъемника сложнее.
З.Ы.Ы. Если кому из Киева неохота будет марать руки - могу поставить.
Вернуться в Электрика и электроника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1