Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Все что связано с тормозами и сцеплением

Модераторы: stas, Мановар

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 02 ноя 2013, 23:44

так вот я и думаю в чем у меня проблема.. мой один колега коворит у его батьки так было педаль дубела поменяли главный тормозной все стало хорошо. может и у метя ГТЦ. просто уменя есть еще шанс завтра завести усилитель наза.. я не перенесу еще один покупать . но опять же этот вакум держит а мой нет.. :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol:
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 03 ноя 2013, 00:47

ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО ЭТОТ РОЛИК с 4 минут 30 секунд, там ясно описывается РАБОТА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ( в ТРЕТИЙ РАЗ повторяюсь)


УТОЧНЮ с 3мин 30с , а лучше весь ролик ВНИМАТЕЛЬНО
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 03 ноя 2013, 01:26

Вот устройство Вакуумного Усилителя (правда не совсем наш, но принципиально ТАКОЙ ЖЕ)
shema_brake_booster.jpg

1. фланец крепления наконечника;
2. шток;
3. возвратная пружина диафрагмы;
4.уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра;
5. главный тормозной цилиндр;
6. шпилька усилителя;
7. корпус усилителя;
8. диафрагма;
9. крышка корпуса усилителя;
10. поршень;
11.защитный чехол корпуса клапана;
12.толкатель;
13.возвратная пружина толкателя;
14. пружина клапана;
15. следящий клапан;
16. буфер штока;
17. корпус клапана;
А – вакуумная камера;
В – атмосферная камера;
С, D – каналы

vakuumniy-usilitel-tormozov.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Wolfhound 03 ноя 2013, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 03 ноя 2013, 03:49

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=181115 - тема по переборке вакуумного усилителя ( с фото)
только на passat-b5, несколько отличается от нашего, но не значительно.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 03 ноя 2013, 04:00

андрей3214
Серьезный вопрос, постарайся вспомнить у тебя колпачок на тройнике (там где сейчас подключаем мановакуумметр) РАНЬШЕ стоял?
SDC13965edited.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 03 ноя 2013, 11:40

Есть весьма интересные данные, пока обрабатываю (я на своем проверил систему, и заснял это на видео).
Могу сказать четко одно, мои предположения по поводу поведения системы подтвердились на 99% процентов (осталось перебрать вакуумный насос и проверить систему после переборки и тогда будет 100% :mi_ga_et: ).

ЗЫ андрей3214, твой усилитель более мене живой, есть проблема с подтравами, но она скоре всего либо на соединениях, либо следящий клапан забит мусором (хотя и на новом усилителе есть такая же картинка, даже хуже, это конечно если ты все верно зафиксировал) стоило еще раз перепроверить систему при стоящем твоем усилителе, с полностью прокачанными тормозами, а ты в очередной раз поторопился, и исказил картинку происходящего).
Так что если критично по финансам, то можешь взятый усилитель вернуть или поговорить о продлении срока возврата.

ЗЫ2 После завершения всех действий, я постараюсь сделать развернутый анализ происшедшего, и хотелось бы акцентировать в нем внимание на том - КАК НЕ НАДО ДИАГНОСТИРОВАТЬ ЛЮБУЮ СИСТЕМУ.
Но не будем загадывать :-):
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 03 ноя 2013, 12:02

Wolfhound писал(а):андрей3214
Серьезный вопрос, постарайся вспомнить у тебя колпачок на тройнике (там где сейчас подключаем мановакуумметр) РАНЬШЕ стоял?
SDC13965edited.JPG



вобщем дело было так..
SDC13965.JPG
нащет тройничка. под цифрой 1 на фото шланг идет на печку ( заслонки итд) под цифрой 2 я снял от дуда шланг ( который идет на какойто клапан точно непомню на какой)
и одел шланг от вакуммометра . и так всегда замерял ездил итд . всегда был подключен на 2 выход вакумметр...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 03 ноя 2013, 12:10

андрей3214 писал(а):под цифрой 2 я снял от дуда шланг ( который идет на какойто клапан точно непомню на какой)

это клапан управления турбиной и системой EGR, тогда лучше верни его на место, и замеры делай с 1 го ответвления (на клапан печки/вентиляции)
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 03 ноя 2013, 13:26

вобщем когда вставлял макуммамктр в 1 выход ( который связан с печкой) создаю вакум глушу машину вакум тут же падает . затем надиваю шланг обратно на первый выхот . снемою со второго выход на EGR подключаю вакумометир создаю вакум глушу машину вакум держится. так должно быть ???

пробовал проезжатся вобщем все стало хорошо . розганяюсь 3-4 качка педаль не каменеет машина тормозит . когда создаю вакум вакумометр подключаю на 2 выход . глушу машину вакум держится ( на 2 выходе EGR!!!) нажимаю на тормоз вакум падает на диление отпускаю падает на 3 деления . еще раз нажимаю отпускаю вакум падает полностью ( на заглушеную) незнаю должно так быть ???

когда машина на ходу все стало нормально( вот только педаль тормоза в конце берет как не прокачивал ) но это походу другая тема.
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 03 ноя 2013, 13:30

андрей3214 писал(а): вот только педаль тормоза в конце берет как не прокачивал ) но это походу другая тема.


Осматривай суппорта и их направлющие, возможно где-то клинит
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 03 ноя 2013, 13:44

андрей3214 писал(а):вобщем когда вставлял макуммамктр в 1 выход ( который связан с печкой) создаю вакум глушу машину вакум тут же падает . затем надиваю шланг обратно на первый выхот . снемою со второго выход на EGR подключаю вакумометир создаю вакум глушу машину вакум держится. так должно быть ???

Травит либо клапан управления EGR, либо подвод к нему, нужно проверять отдельно эту ветку.
Кстати ИМЕННО этот прикол и мог давать нехило изначальное хреновое поведение тормозов (после 3-х нажатий педаль дубела), насосу просто не хватало производительности перекрыть утечку, правда излишки масла в насосе еще усугубляли эту картину, да и состояние клапанов в насосе, до замены под вопросом.

ЗЫ А дальнейшее плохое поведение системы после начала измерений под вопросом, при таких раскладах, ты своей спешкой нехило смазал картину происходящего :JC_spank: :ni_zia: .
Я ж не Кашпировский, на расстоянии учитывать все происходящее у тебя :mi_ga_et:
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 03 ноя 2013, 14:11

у меня клапан EGR заглушен ... может вобще все шланги от EGR повыкидать и поглушить . и на тройнике выход на EGR заглушить ..???
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 03 ноя 2013, 14:16

андрей3214 писал(а):. и на тройнике выход на EGR заглушить ..???

Угу, чо ж ты раньше то об этом молчал,

выход на EGR заглушить ..???

При таких раскладах ОДНОЗНАЧНО глушить, ток если на магистрали к ЕGR больше ничего не стоит.


ЗЫ и по поводу приколов с суппортами молчал, это тоже не облегчает знаете ли :JC_threaten: :-)
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 03 ноя 2013, 14:36

Wolfhound писал(а):
андрей3214 писал(а):. и на тройнике выход на EGR заглушить ..???

Угу, чо ж ты раньше то об этом молчал,

выход на EGR заглушить ..???

При таких раскладах ОДНОЗНАЧНО глушить, ток если на магистрали к ЕGR больше ничего не стоит.


ЗЫ и по поводу приколов с суппортами молчал, это тоже не облегчает знаете ли :JC_threaten: :-)



а по поводу EGR не говорил . ты и не спрашивал..
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 03 ноя 2013, 18:37

Обещанное видео результатов диагностики вакуумной системы на моей машине.



За "противоударный чехол" просьба тапками не бросаться :-) , использовал то, что первое под руку попалось. Мое мнение - в данном случае функция важнее внешнего вида :-) :mi_ga_et: ,

Так что, вот такие результаты диагностики системы подручными средствами :-): , от этого они не становятся менее важными ::yaz-yk: .

Жду отзывов, а то как-то не интересно получается, все я да я, хоть кто-нибудь выскажите свое мнение плиз, тема то всех касается, так или иначе :-):
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 03 ноя 2013, 19:04

А вот прибор, в сборе, которым я делал диагностику:
Фото0475.jpg

-Мановакуумметр - диапазон измерений -100 кПа... +150 кПа (от абсолютного вакуума +-, до приблизительно 1,5атм).
-трубка - обычная "силиконовая" трубка используется для вакуумных систем бензиновых двигателей (свою снял с вакуумного регулятора зажигания моей Нивы), к мановакуумметру присоединяется без дополнительных переходников и хомутов, хотя со временем все-таки сделаю нормальный штуцер-переходник.
Прибор получился довольно универсальный, им можно проверять - вакуумную систему двигателя, подающую магистраль (от бака) до ТНВД на Т4, и еще можно придумать немало применений такому приборчику, а если дополнить ручной вакуумной помпой, то получится практически полновесный вакуум тестер, (для обобщенной диагностики хватит с лихвой).
Как-то так
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 03 ноя 2013, 19:19

[quote="Wolfhound"]Обещанное видео результатов диагностики вакуумной системы на моей машине.



За "противоударный чехол" просьба тапками не бросаться :-) , использовал то, что первое под руку попалось. Мое мнение - в данном случае функция важнее внешнего вида :-) :mi_ga_et: ,

Так что, вот такие результаты диагностики системы подручными средствами :-): , от этого они не становятся менее важными ::yaz-yk: .

Жду отзывов, а то как-то не интересно получается, все я да я, хоть кто-нибудь выскажите свое мнение плиз, тема то всех касается, так или иначе :-):[/quote





стрелку вмдно канечно слабовато . вобщем как я заметил приотпускании тормоза вакум тоже падает . а набирается у меня иожет и быстрее. ( плохо стрелку видно да еще и дергается) . а вот по поводу уплотнения у тебя :-): попробуй уплотни лучше . !!! может это и не проблема и так должно быть .
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 03 ноя 2013, 19:47

андрей3214 писал(а):стрелку вмдно канечно слабовато . вобщем как я заметил приотпускании тормоза вакум тоже падает .

При отпускании падает, после 1-го нажатия, вначале падает на 5 кПа (>4cmHg), потом если педаль удерживать возвращается до 80 кПа (60 cmHg), и при отпускании значение "падает" до 50 кПа (37 cmHg), затем начинает набирать.
а набирается у меня иожет и быстрее. ( плохо стрелку видно да еще и дергается

А у тебя сейчас и должно быстрее набираться, лишнего масла в насосе нет, клапана новые, посему у тебя должно набираться бодрее чем у меня (у меня - лишнее масло не удалено, состояние клапанов неизвестно, но скорее всего подуставшие, соответственно производительность мего насоса ниже, переберу отпишусь)

а вот по поводу уплотнения у тебя попробуй уплотни лучше . !!! может это и не проблема и так должно быть .

По поводу уплотнения я уверен, у меня разрушена резинка та которая на переходе между насосом и трубопроводом стоит, сейчас чуть уплотнение "подлечено" хомутом поверх пластикового шланга, но со временем махну на что-нибудь более пристойное.



ЗЫ По поводу максимального значения давления создаваемого насосом - у меня получилась более реальная цифра -80 кПа (это около -60 сmHg на твоем приборе). получается одно из двух, либо твой прибор подвирает (что скорее всего) либо шайба подложенная под пружину насоса настолько увеличивает предел создаваемого вакуума (что тоже имеет место быть, истина скорее всего посередине), а это значит что у тебя насос и клапана работает в перегрузе, кроме всего прочего из-за более высокого создаваемого вакуума у тебя может быстрее накопиться лишнее масло в насосе, что опять немного возобновит симптомы.
Но пока я бы понаблюдал, и в случае проявления цокота - снять насос, слить лишнее масло и удалить шайбу из-под пружины, дальше замерить максимум создаваемого вакуума (в порядке около 60 cmHg по твоему прибору), проверить скорость восстановления вакуума и если все в порядке кататься дальше.

как-то так :-):
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Мановар » 03 ноя 2013, 20:14

Wolfhound
мда, огромнейшая робота проведена при раскрытии этой проблемы...
мне теперь ясно что у меня тормоза точно не работают как нужно, но если я сейчас начну все проверять то остановлюсь на неделю
на видео все познавательно...
кстати, сколько раз не разбирал ВН всегда в нем было масло и то много, я почему то думал что так должно быть
Wolfhound писал(а):Жду отзывов, а то как-то не интересно получается, все я да я, хоть кто-нибудь выскажите свое мнение плиз, тема то всех касается

я так понимаю, что никто кроме тебя так глубоко темой не проникся, люди просто меняют узлы на новые и так ищут проблему
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Мановар » 03 ноя 2013, 20:16

Wolfhound писал(а):Мановакуумметр

а сикоко такой приборчик стоит? буду искать советский...
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система и сцепление

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4