Wolfhound писал(а):андрей3214
Серьезный вопрос, постарайся вспомнить у тебя колпачок на тройнике (там где сейчас подключаем мановакуумметр) РАНЬШЕ стоял?
андрей3214 писал(а):под цифрой 2 я снял от дуда шланг ( который идет на какойто клапан точно непомню на какой)
андрей3214 писал(а): вот только педаль тормоза в конце берет как не прокачивал ) но это походу другая тема.
андрей3214 писал(а):вобщем когда вставлял макуммамктр в 1 выход ( который связан с печкой) создаю вакум глушу машину вакум тут же падает . затем надиваю шланг обратно на первый выхот . снемою со второго выход на EGR подключаю вакумометир создаю вакум глушу машину вакум держится. так должно быть ???
андрей3214 писал(а):. и на тройнике выход на EGR заглушить ..???
выход на EGR заглушить ..???
Wolfhound писал(а):андрей3214 писал(а):. и на тройнике выход на EGR заглушить ..???
Угу, чо ж ты раньше то об этом молчал,выход на EGR заглушить ..???
При таких раскладах ОДНОЗНАЧНО глушить, ток если на магистрали к ЕGR больше ничего не стоит.
ЗЫ и по поводу приколов с суппортами молчал, это тоже не облегчает знаете ли
андрей3214 писал(а):стрелку вмдно канечно слабовато . вобщем как я заметил приотпускании тормоза вакум тоже падает .
а набирается у меня иожет и быстрее. ( плохо стрелку видно да еще и дергается
а вот по поводу уплотнения у тебя попробуй уплотни лучше . !!! может это и не проблема и так должно быть .
Wolfhound писал(а):Жду отзывов, а то как-то не интересно получается, все я да я, хоть кто-нибудь выскажите свое мнение плиз, тема то всех касается
Wolfhound писал(а):Мановакуумметр
Вернуться в Тормозная система и сцепление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3