Из оппозитника в мультиваны.

Наши машинки - бортовой журнал

Модераторы: stas, Мановар

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Олександр t4. » 25 янв 2013, 23:25

Супер :co_ol: :bra_vo:
Caddy 2003р, 1.9 SDI (AYQ) грузовий ,білий
Рено Мастер 2006р, 2.5 ДСІ, довга база
був T-4, 1.9TD (ABL), 2001р, грузо-пас, короткий.
0996172нуль нуль7
09516000два1
Аватар пользователя
Олександр t4.

 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Откуда: UA Полтавська обл. Лубни
Модель и год выпуска машины: Caddy 2003
Тип двигателя и объем: 1.9 SDI

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Artur4ik05 » 31 янв 2013, 10:07

Красень
Аватар пользователя
Artur4ik05

 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 11:52
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4 2001
Тип двигателя и объем: 2.5 TDI

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Aleksey1987 » 03 фев 2013, 19:05

Добрый день..
Не мог пройти мимо этой темы
Ни кто не оговорился о минусах установки электросдвижки а именно -
Т3 не спринтер, ширина боковой сдвижки чуть больше 1метра.
Теперь представте, что дверь не будет дооткрываться примерно на 25см!!!!!(на ширину этого привода)
А если у Вас с переди стоит диван и Вы не китаец?????? залезть в салон затруднительно!! А о перевозке крупногабаритных грузов можно забыть!!
Aleksey1987

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 18:51
Модель и год выпуска машины: T4 2001
Тип двигателя и объем: 2.4 AAB

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение vit » 03 фев 2013, 19:33

на щастя русік-китаєць :-): і все працює
а вам для початку треба сюда заглянути :uch_tiv:
viewtopic.php?f=33&t=25&start=3100
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение vizit-3 » 03 фев 2013, 22:52

Но замечание интересное! :-ok-:
Русланчик,расскажи- как у тебя на деле?
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение vit » 03 фев 2013, 23:29

vizit-3 писал(а):Но замечание интересное! :-ok-:
Русланчик,расскажи- как у тебя на деле?

а ти так пив що небачив? figase
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Рыжий » 03 фев 2013, 23:30

Там все продумали, если надо, дверь открыть можно, как она была из завода. :-):
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Aleksey1987 » 04 фев 2013, 08:42

Это как можно открыть? Снять электропривод, залезть в салон или загрузить что-то а потом поставить привод на место чтобы закрыть дверь???
Если кто-то забыл - то напомню электропривод висит на двери(не влазит между дверью и бочиной)
Aleksey1987

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 18:51
Модель и год выпуска машины: T4 2001
Тип двигателя и объем: 2.4 AAB

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 04 фев 2013, 08:52

Aleksey1987 писал(а):Добрый день..
Не мог пройти мимо этой темы
Ни кто не оговорился о минусах установки электросдвижки а именно -
Т3 не спринтер, ширина боковой сдвижки чуть больше 1метра.
Теперь представте, что дверь не будет дооткрываться примерно на 25см!!!!!(на ширину этого привода)
А если у Вас с переди стоит диван и Вы не китаец?????? залезть в салон затруднительно!! А о перевозке крупногабаритных грузов можно забыть!!

Привет всем. Да, дверь полностью не открывается, но залезать в салон довольно нормально (вместо среднего ряда две мультовские одиночки), а грузы вожу на Газеле (она для этого создана). Бусик делался как семейный автомобиль, а не как универсальное транспортное средство. Я даже не представляю, как вбухав в салон кучу америкосов, можно возить крупногабаритные грузы. :ni_zia: Хотя в мультовский салон, я думаю запихал бы не меньше чем в грузопассажира.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Рыжий » 04 фев 2013, 08:56

Появится Русик и все сам подробно расскажет. А вообще в такой салон что-то грузить figase ;;-))) ,машина ведь делалась для души :ya_hoo_oo: , а не для того,чтобы возить картофан. И в конце то концов, у него есть нормальный большой прицеп с которым он приезжал на ДРК 2012.
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Рыжий » 04 фев 2013, 08:58

А вот и :ko_re:sha: появился.
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 04 фев 2013, 09:18

:uch_tiv: :pri_vet:-: Да, и я не припоминаю, чтобы я кого-то фаловал, делать так же. У каждого из нас авто для определенных целей. У одних –это кусок хлеба. У других – средство передвижения. У третьих – хобби или болезнь.
На кой нужен електропривод дверей за 300 баков, в машине на которой зарабатываеш на кусок хлеба. Думаю что эти деньги найдут более лучшее применение.
У меня кент, глядя на меня взял мурзика (в 639 кузове екстра лонг), машинка супер, но: иметь такой автомобиль под жоповозку, довольно таки дорого, в результате - продает.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 19 апр 2013, 11:22

Думал процесс усовершенствования закончен. Но нет, таки попались кронштейны наружных зеркал, и снова процесс запущен. Судя по всему, остановится с этим бусом нельзя никогда. Есть мысли по боковым трубам, електростеклоподьемникам. Хочется багажник для велосипеда (за Рыжим разве успеешь?), все чаще задумываюсь о двигателе.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение RAMZES » 19 апр 2013, 21:13

Kobzar
Русик, если ставить мотор то самый мощный, пусть дорого в покупке, но кайф в передвижении.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 25 апр 2013, 09:39

Рома, если вкину движок мощный, боюсь что бы колеса от дрифта не отвалились :-) . Но все равно спасибо, буду думать. :du_ma_et:
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kotelokk » 25 апр 2013, 21:06

Краивая машинка! У самого Т3 80г и тоже паразит 1.6 СТ стоял. Есть на что смотреть и равнятся!
Продажа- монтаж- сервисное обслуживание отопительной техники
Изображение
http://komfort.prom.ua
Kotelokk

 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 01:05
Откуда: Житомир
Модель и год выпуска машины: T3 80г
Тип двигателя и объем: 1,9TDI 1Z

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 26 апр 2013, 07:59

:pri_vet:-: Нарыл в екзисте втулки тяги кулисы 5 ступенчатой КПП. У Игоря 1979 взял образец фланца. Думаю установить тягу по оригиналу. У меня стояла 4 ступка. Донор приехал с 5-ти ступкой, но кулиса с 4 ступки стояла. Корпус кулисы переделал давно. А тяга висит в воздухе. Проблем вобщем - то нет, но задолбался смазывать тягу в районе КПП. Только дождь, так и смазывай. Как на Волге. По пыльникам пока не решил, брать оригинал или подбирать что-то. Оригинал, сцуко, дорого однако – 160 гр. за один.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение кацык » 26 апр 2013, 09:03

Kobzar
ты говоришь про пыльник на чашке и шарике? или которые стоят на той втулочке что на фото?
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 29 апр 2013, 07:07

Я о пыльниках которые стоят на тяге кулисы в районе КПП (прикручены к коробке через кронштейн). Именно в этом месте я задолбался смазывать.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение кацык » 29 апр 2013, 08:13

ааа, туда ещё не знаю что подобрать :du_ma_et:
на чашку и шарик отлично подходит "рюмочка" с джигулей 2108
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Пред.След.

Вернуться в Клубные машинки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron