garikus7 писал(а):
вопрос по теме - чем и как варил, если в месте сварки металл сильно разогревается? сколько потратился по времени и материально на переделку?
garikus7 писал(а):wigwam
чем выставлял перпендикулярность сайлента?
wigwam писал(а):garikus7 писал(а):wigwam
чем выставлял перпендикулярность сайлента?
Ничем. Новая обойма легла в остаток старой и всё.
Или вот ещё как вариант: задняя тяга от жигулей. На короткой сталь толстая. Отрезаем, привариваем, впресовываем резинку от длинной тяги, Дорабатываем втулку под нужный внутр. диаметр и в путь.
wigwam писал(а):garikus7 писал(а):wigwam
Или вот ещё как вариант: задняя тяга от жигулей. На короткой сталь толстая. Отрезаем, привариваем, впресовываем резинку от длинной тяги, Дорабатываем втулку под нужный внутр. диаметр и в путь.
wigwam писал(а):а на Газелях видел какие аморты стоят? (на фото) и две маленькие резинки. Таскают по 2 тонны, амортизаторы кончаются раньше чем резинки.
wigwam писал(а):Вот и поговорили. Значит надо переезжать в Германию, ездить по ихним дорогам и заправляться ихним топливом или хотя бы получать ихние зарплаты.
Feliks писал(а):опа , а можно поподробнее на счет извилин , а то я что-то дибиловатый до фрицивской зарплаты я вно не дотягую
evrobus писал(а):Нахера лепить горбатого,когда выше описан способ замутить сайлент рычага?Дешево и сердито?
garikus7 писал(а):Мужики!!!! Может кто подскажет - Почему
Мановар писал(а):розлетілся також сайлент амортизатора так і не зібрав ліву сторону
так і не знаю чи мутити з ВАЗа чи з сайлента ричага Т4...
Вернуться в Ходовая, коробка передач
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0