Модераторы: Чивас, stas, Мановар, garmas
stas писал(а):или без реле но с мощнім вкл.
petriev писал(а):Надо не выключатель массы ставить , а следить за исправностью электрооборудования. Если на заведенной машине отключить этой массой аккумулятор, то машина не заглохнет, а если еще и газануть, то можно попалить всю электрику включая и мафон, и регистратор и, лампочки если были включены и тд. и тп. Аккумулятор является нагрузкой для генератора, без этой нагрузки напряжение в бортсети может вырасти до 17-18в на хх, и до 20 на повышеных.. Это говорится о исправном генераторе. Это не очень нравится автоэлектрике. Если есть отчаяные то можете поэкспериментировать. А противоугонку можно реализовать и другими методами.
Voditel писал(а):Еще раз про КАМАЗ
В комплекте должно быть еще реле
Voditel писал(а):Еще раз про КАМАЗ
В комплекте должно быть еще реле
vizit-3 писал(а):Если не ошибаюсь- такой же приборчик стоит на ЗИЛ-Бычок(кстати- на 12v)
uborka писал(а):Электрики есть на форуме,что посоветуете???
vizit-3 писал(а):uborka писал(а):Электрики есть на форуме,что посоветуете???
Вот тебе "uborka" и весь разговор!
petriev писал(а):Надо не выключатель массы ставить , а следить за исправностью электрооборудования. Если на заведенной машине отключить этой массой аккумулятор, то машина не заглохнет, а если еще и газануть, то можно попалить всю электрику включая и мафон, и регистратор и, лампочки если были включены и тд. и тп. Аккумулятор является нагрузкой для генератора, без этой нагрузки напряжение в бортсети может вырасти до 17-18в на хх, и до 20 на повышеных.. Это говорится о исправном генераторе. Это не очень нравится автоэлектрике. Если есть отчаяные то можете поэкспериментировать. А противоугонку можно реализовать и другими методами.
Вернуться в Другое оборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0