Всем привет.
Подскажите как промыть винсом volkswagen transporter T5 2,5 AXD 2005г.в, на топливном фильтре 4 входа выхода(не 3 как обычно), покачивающиёй насос в баке, как подсоединить шланги в этом случае?
andrei@55 писал(а)::pri_vet:-: Зайди сюда и почитай.Удачи!!! http://dieselmastera.ru/forum/7-24-37
Taskonez писал(а):Всем привет.
Подскажите как промыть винсом volkswagen transporter T5 2,5 AXD 2005г.в, на топливном фильтре 4 входа выхода(не 3 как обычно), покачивающиёй насос в баке, как подсоединить шланги в этом случае?
гена писал(а):Bozya писал(а):стоит, и именно для отбора излишнего тепла, но причём здесь кавитация, а я именно о ней. Гена если не верите мне то обратитесь к вашей любимой википедии, а она гласит:Физический процесс кавитации близок процессу закипания жидкости. Основное различие между ними заключено в том, что при закипании изменение фазового состояния жидкости происходит при среднем по объёму жидкости давлении равном давлению насыщенного пара, тогда как при кавитации среднее давление жидкости выше давления насыщенного пара, а падение давления носит локальный характер. На этом принципе, кстати, построены аппараты для кавитации каталог с описанием.
А теперь внимательно и не спеша подумайте о зависимости
объема-веса от температуры жидкости....и как оно может влиять
на давление открытия двухпружииных или одно пружинных форсунок....
и помолчите лучше и подумайте....
С ув.Гена.
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3