андрей3214 писал(а):а вобще я гдето читал в нете на форумах . пишут что вакумные тормоза гамно в отличии от гидро . как то так..
оно все г.... если его не обслуживать и не следить за ним как нужно и когда нужно
,
У гидравлического усилителя своих приколов хватает, поверь мне, хотя вариант вполне ничего, особенно если стоит от рождения, а не переделка (в случае переделки как раз может еще приколов и добавиться, все зависит от того как переделывать и в каком состоянии остальная тормозная на авто)
Перебрал я и свой насос вчера, клапанов пока не менял, и после сборки проверил (просто потянул воздух из выходного штуцера) похоже что подтравливают таки.
После установки на машину, вчера, запускал движок и цокот присутствовал (может гидрики), хотя звук изменился.
Сделал замеры, производительность выросла почти в два раза (набирает вакуум значительно быстрее чем было).
Сегодня прокатился, звук практически пропал и прерывистое торможение (2-3 и более нажатий) происходят практически без заметного изменения усилия (ттт). Осталось проверить в городском режиме.
Кстати система таки тоже подтравливает (надеюсь только там же где и было, через подорваный резиновый переходник со штуцера насоса на магистраль) вакуум падает минут за 10 (только до обратного клапана со стороны насоса, со стороны усилителя держит).
ЗЫ по поводу твоего старого усилителя, я придерживаюсь своего мнения о приколах либо на месте уплотнения усилитель-ГТЦ, или же из-за приколов со следящим клапаном (или мусор или подзабита или села какая то из пружин) посмотри по ссылке на форум пассатов B5 (на предыдущих страницах в моих сообщениях) там человек перебирал усилитель, так что у тебя есть шанс узнать что же с ним не так или с ним все в порядке
, а проблема все-таки из-за подъеженного ржавчиной посадочного места под ГТЦ и под впускным уплотнением усилителя.
ЗЫ 2 Инструмент для откручивания использовал именно такой, как выкладывал на предыдущих страницах (правда с нижней гайкой пришлось немного повозиться, но открутил, только добавлял средний удлинитель).
Масла было дофига в полости со стороны крышки, в штоковой было практически сухо, и очень много масла было в одной полости с возвратной пружиной, со стороны ГБЦ,
Шайбочку пока не ставил. Толкатель измерил, 67,5 мм - износ 0.