tereleg писал(а):Ты щас насоветуешь, умник.
не хами, я искренне поделился тем что знаю, и если ты знаешь как реализовывается алгоритм работы турботаймера на Т5 то расскажи.
tereleg писал(а):Ты щас насоветуешь, умник.
Bozya писал(а):а уж если дизель уже завёлся то заглушить его можно только перекрыв подачу топлива, для этого есть специальный электромагнитный клапан на ТНВД, и очень нередко бывают проблемы если этот клапан засоряется то дрыг глушат затягивая ручник и отпуская сцепление на включенной передаче.
Bozya писал(а):tereleg писал(а):Ты щас насоветуешь, умник.
не хами, я искренне поделился тем что знаю, и если ты знаешь как реализовывается алгоритм работы турботаймера на Т5 то расскажи.
carmus писал(а):Скока можно говорить...
Иммо тут ни при чом!
а что не понятно? ты вон сам давал статью с основными симптомами неисправности дизелей, и там упоминалось: что если невозможно заглушить двигатель тоkds писал(а):но вот эта фраза про,то как засоряется клапан на ТНВД , меня поставила в ступор.....мне это впервые стало известно,может это ошибка, описка ??
Bozya писал(а):Проскакивало пару тем когда у людей, особенно после переборки ТНВД, попадавшая в этот клапан соринка в последствии не давала заглушить дрыг, вот я и сослался на эти случаи
bsv181 писал(а):гена
Скажи, тебе не лень бить по кнопкам , чтоб писать такой бред?... Если можеш или хочеш помги- инфой ! А если так,чисто поржать , так расказал бы анекдот...
Вернуться в Электрика и электроника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0