Malyshka писал(а):гена писал(а):но при вашем стиле езды ненадолго
С ув.Гена.
Что Вы имеете в веду?
Пробег 162 000.
Есть такое понятие как крутильные колебания!!!
Они есть у каждого ДВС...только у них разная сила....
Любой поршень имеет ВМТ(верхую мертвую точку где поршень останавливается)
так же и НМТ(нижнею мертвую точку) преодаление ее осуществляется массой-инерцией
маховика...и следующим тактом поршня-цилиндра ДВС...обороты ДВС тахометр
обычно показывает с "точностью" 100 об\мин...гашение удара выведения поршня с ВМТ
или НМТ осуществляется ...читаем выше...у зебинок "сила" преодаления ВМТ и НМТ
ниже чем у дизеля...в связи с разностью степени сжатия...
И тут демфер(пружины) служат для уменьшения силы удара вернее (смягчения)
через пружины-демферы...чтобы не сломались зубья шестерен...КПП(коробка передач)
Чем больше крутящий момент при одинаковых оборотах ДВС тем должны быть
"мощнее пружины демфера чтобы в пределе своего сжатия они не перестали функционировать и не стали выполнят роль молота"...это вкратце по нашему шоферскому...но эта обычно тема двух семестров на кафедре ДВС...или 1 год...
Но супержадные "Гансы" не собираются заниматься долговечность авто...
для них этот махавик по цене и их зарплате равен примерно 2-3 блокам сигарет Мальборо.....Что касаемо стиля езды на наших "Гансах" и попыток сбережения-долговечности этого маховика...не переключаться на повышенные
передачи при оборотах ниже для вас 2200-2400об\мин и выдерживать этот
режим и переключаться иногда с 5-той на пониженную передачу ...несмотря на то что
движок прекрасно тянет...
Я не лектор кафедры ДВС и не могу даже расчитывать что вы сможете меня понять
с первой лекции...тем более такой краткой...одно разовой...
Проблемы злополучного демферного мазовика можно было решить не просто
а очень даже просто...вместо этой дорогостоящей приблуды достаточен был
принцип и конструкции работы сцепления того же КАМАЗа...один простой маховик
два диска сцепления ...через промежуточный диск и никаких проблем...
Но "финансовая политика" прибыли важнее долговечности..
С ув.Гена.