wjacheslaw писал(а):...Толчка нет только в одном случае когда преключаешся с задней на первую, тоесть если машина котитса назад и отпускаешь сцепление тогда в ста пр начинает движение плавно. ..
Первое, что приходит в голову -- это осевой разбег валов в КПП. Вот тогда такое точно может быть. Но говорите, что КПП смотрели. Там ещё может быть разбег подшипника в корпусе КПП, а для его проверки нужна хитрая приспособа VW. Учтите , что передачи все там косозубые, и при нагрузке создаётся очень сильная осевая нагрузка на валы и на упорный подшипник.
Вот тогда и может получаться подобная проблема.
Вы плавно отпускаете сцепление, сначала выбираются (безшумно) все мелкие-рабочие люфты в приводах и в КПП. Далее напрягаются (безшумно) все зубчатые соединения, колёса должны вот-вот сдвинуться. В этот момент присходит резкий сдвиг-стук вала-подшипника. И вы слышите удар. Колёса закрутились. Машина поехала.
И так -- До следующего полного выключения передачи, выжима сцепления, а потом опять крутящиеся колёса -- сдвинут вал-подшипник. Но того удара-стука Вы НЕ СЛЫШИТЕ !!
Поскольку этот сдвиг идёт практически без нагрузки, в несколько подвижек, и растянут во времени.
Чем горячее-жиже масло(не гасит стук), а корпус КПП тоже чуток расширяется(по посадочным местам) -- тем сильнее будет слышан этот стук
Может всё-таки чего не заметили, при осмотре КПП ??
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44