валентин 777 писал(а):а где 66
Всем привет! Жутко давно не было меня на форуме.
Два года назад продал свою,,шишигу,, добавил деньжат и воплотил свою мечту в жизнь - купил VW Т3 Мультивен.
Теперь после двух лет эксплуатации заново влюбился в эту машину, по-тихоньку убираю косяки переделок по электрике, пытаюсь всё сделать, как подобает.
В минувшую субботу был на СТО, заделали принудительное включение вентилятора, первой скорости через реле с помощью тумблера. Причем включается и от датчика в радиаторе параллельно, если взевал . Подобное дополнение помогает в пробке и при подъезде к месту стоянки, дабы движок не сильно нагревался.
Заменил позавчера масло и фильтр в движке. Вчера поехал опять к электрику - была трёх часовая попытка оживить тахометр, не работает с начала покупки. Попытка не удалась, хотя на генераторе есть выход W, к нему и присоединяюсь, конец вывели в приборка на 14 полюсный клемник в 4_ю свободную ячейку. Результат - ноль! Эх, Были еще долгие мрства вплоть до разборки самого тахометра, но всё тщетно. В итоге порвалась дорожка от крепкого зажима гаек на термодатчике. Затем снятие и пайка дорожек. Стрелка и лампочка пришли в норму плюс ко всему заработали электронные часы на приборка, но Тахо так и не ожил.
Предстоит еще поездка к электрику, он что-то нароет, да и я покурю форум.
Вопрос к знатокам: в какой разъем должен приходить провод от гены на 14ти канальную фишку? Приборка по ходу от бензинки, нет нарисованной спиральки свечей накала. Движок стоит АНU 90 л.с. TDI.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.