Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik
leshiy_40 писал(а):А я послабив пружину в клапані кришки.
Самара писал(а):Ослабив пружину, он уменьшил давление стравливания через клапан, но система все равно под давлением.
А вот удалив клапан, тут не ладное ..
Andriy_123 писал(а):Самара писал(а):Ослабив пружину, он уменьшил давление стравливания через клапан, но система все равно под давлением.
А вот удалив клапан, тут не ладное ..
Я 4 года езжу без клапана. Крышка просверлена - свободный слив в доп бачок (должен быть заполнен по уровню). Радиатор не завоздушивается.
Так ездил на убитой ГБЦ, иногда завоздушивала газы, перегревался, охлаждал 2-мя печками при этом груженым преодолел серпантин Коктебель-Алушта, а позже решил поставить клапан - закипел окончательно, трещины расширились, поперло со всех щелей. Поменял ГБЦ, поставил клапан - потек радиатор, поставил обратно пустышку, так и езжу. Цыркуляция ОЖ вроде хуже, но не смертельно, для ГБЦ лучше, т.к. нет избыточного давления. Для слабых и нежных ГБЦ двигателей 1,6 пониженное давление - это выход. Пробовал пружинку ослабить не смог нормально разобрать. Лучше манометром проверить после давление стравливания.( Сколько должно быть в рабочей крышке? )
Вернуться в Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0