Помню такую шумиху сделали с грузовиками в 2013году, типа как в европе 8 часов рабочий деньи воскресенье выходной без права эксплуатации авто, с 1 июня 2013года обязали оттарировать тахографы в грузовых автомобилях, и работать 8 часов и все, причем 8 подряд нельзя 4 часа работаешь, час стоишь и четыре работаешь.И что ты типа проехал 4 часа и должен час стоять в поле и отдыхать, только в европе час отдыха это стоянка на освещаемом паркинге, с кафе, душем и полным спокойствием, а у нас в поле, иногда ночью, и с монтировкой вокруг машины бегаешь чтоб соляру неслили,или тент непорезали.все для водителя, прям забота.Зато за нарушение рабочего графика штраф 1700грн.Все тож так шумели, только все как всегда похерилось.Какие техосмотры?помню на Дафе еду 20 тонн груза,ночь валю 70 км в час, на дороге появляется трещина, пускаю между колесона начинает розширятся и углубляться,выехать на встречку я уже немог врубаю дальний перед машиной яма на ширину всей полосы,я смотрю в яму приближаясь и думаю, сейчас дно увижу ,сейчас дно увижу, ну ну и
как нырнул туда ,дноя так и не увидел, но рация и папка с документами упали на руки.Какие там техосмотры, очем тут говорить, какая ходовка будет ходить без люфтов??? Пусть скажут спасибо что есть еще на чем ездить по ихним автобанам.
Ремонт кпп , срочный выкуп проблемных кпп , бусов,продажа запчастей, разборка т3 т 067 55 256 22