ВАСЯМБА » 14 июл 2017, 19:13
Продолжение...
Запрессовывать оказалось сложнее. Персмотрел кучу роликов в инете, но про запрессовку нижнего кое-что нашёл в иностранных роликах. Там под прессом с помощью конусного стакана вгоняли сайлентболк за считанные секунды. Можно было бы заказать подобную оправку токарю, но пришлось бы ждать день-два. Она бы выглядела в виде цилиндра диаметром 56-58 мм по наруже, длиной около 85 мм, внутреннним конусом с основанием 50 мм, входом -42,5 (длящимся в цилиндре 75мм) и нижней опорной площадкой, надеваемой на цилиндрический выступ рычага. Но пришлось пользоваться подручными средствами. Была взята наружная обойма внутреннего конусного подшипника с передней ступицы классики. Она вроде 45 мм имеет внутренний диаметр - для этого дела многова-то. Но с помощь неё удалось быстро загнать сайлентблок до половины, затем встал, как вкопанный. Выход нашли не сразу - стали сжимать сайлент хомутом и потихоньку впрессовывать, стягивая болт. Шло туго. Лишь под конец нас с соседом осенило, что хомутом нужно было сжимать полоску из жести, обёрнутую вокруг сайлентблока. В ней последний хорошо сжимался и уверенно лез на своё место в рычаге. Далее сборка в обратной последовательности. Установка рычага на пенёк, опускание на него машины, затем затяжка длинного болта верхнего рычага и нижнего тоже. Но перед установкой амортизатора внедрили межвитковую проставку из резины. Подобные идут на Ваз - классику.Если приложить к пружине сверху - то точно совпадает с диаметром наших пружин. Пара стоит - 60 грн. Перед установкой разрезается в одном месте и ввивается в виток. Практика показала-отличная вещь! Ездили вшестером с мужиками на рыбалку на минувших выходных- передок не даёт теперь сильной просадки, ранее правое переднее колесо чиркалось на ямках об арку, теперь подобное не повторяется. Да и по ощущениям ничуть не жёстче - бус такой же мягкий и комфортный в езде.
Левую сторону перебирать не стал, там сайленты ещё - гут! Сняли аморт и ввили и туда межвитковую резинку в пружину. Проделанной работой остался доволен, пропал стук, бусик стал мягко проходить неровности.
Желаю всем удачи и терпения в восстановлении своих легендарных бусиков!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.