Дмитрий82 писал(а):kds писал(а):Порядок замены 5 передачи не снимая КПП с двигателя.
На фото все видно.
Снимаем боковую крышку ,на втором фото показано,что надо раскрутить вилку и снять ее.
На третьем фото показано,что надо раскрутить винт и снять шестерню,а потом и другую.
Меняем шестерни и собираем обратно.
Пропала 5-я, планирую слить масло, снять боковую крышку и воочию попытаться выяснить причину. Под крышкой прокладка какая то стоит или герметик? М.б ньюансы есть какие?
Витя писал(а):по первому вопросу не станет
только с заменой маховика, сцепления, стартера, полуосей с поворотными кулаками и подвесного подшипника с валом
по второму вопросу 300NM держит
Lopyshok писал(а):Витя писал(а):по первому вопросу не станет
только с заменой маховика, сцепления, стартера, полуосей с поворотными кулаками и подвесного подшипника с валом
по второму вопросу 300NM держит
Это же пыль этих 300 Нм ))
Намного сильнее кпп AXG по сравнению с кпп от ACV? или трудновато сказать?
Вернуться в Ходовая, коробка передач
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1