всем здравствовать! парни я опять про блок! в общем отдали мне блок 2.5 бензин acu . привез в гараж и забыл про него. правда померил когда забирал нутромером постели коленвала. все в норме. а тут сегодня утром собрался здавать металолом. стоит два блока один аав убитый напроч и рядом этот бензиновый acu. и тут меня осенило! а ведь они совершенно одинаковые с аав. разница в том что гильзы на 80.и еще немаловажное различие в бензиновом нету писюнов которые брызгают масло в дно поршня для охлаждения в дизельном аав. площадки под них есть и похоже есть и масловод. так вот не покидает меня теперь мысль что если поставить писюны и прогильзовать блок гильзами от аав то он будет таким же. прокладку гбц примерил -все дырдочки совпадают это говорит о том что все там и охлаждение и масловоды одинаковые.ход поршня в обоих движках одинаковый а это значить что по идее туда уляжется колено от 2.4. может кто даст какую информацию по этим вопросам буду признателен!
зачем так издеваться спросите вы! отвечу не могу найти нормальный блок что бы постели коленвала были не разбиты а в этом бензиновом все огонь. гильзы кольбеншмидт в беларуси стоят 15-17 дол штука. гильзануть есть где. вот и призадумался . нравиться мне 2.4 своим неприхотливым отношением к топливу да и простой як 3 копейки- все можно сделать поччти на коленке. металолом отменяется до выяснения истины.
завтра займусь этим вопросом вплотную поствлю два блока рядом и буду искать отличия. дополняю сюда- разобрался я с блоком. в общем так блок acu можно доделать в 2.4д. для этого надо досверлить отверстия и поставить снизу масленки( писюны) которые подают масло в дно поршня. масловоды все в блоке естьи поставить заглушку. гильзы в бензинке большего диаметра поэтому гильзуем блок гильзами от 2.4 диаметра хватает.ну как то так. да ход поршня одинаковый что в бензине что в дизеле 95.5