Толик писал(а):Шток на актуаторе при заглушеном и заведенном на холостых будет внутри !А выходит он и открывает заслонку на коллекторе когда даёш газ в пол для сброса лишнего давление с турбины !! А иначе будет передув и машина тупо неедет !Есть тема неедет больше 120 найдёш там все разбирали !
СЕРАФИМ писал(а):ВсадНик
Здравствуйте уважаемый одноклубник!
Подскажите пожалуйста при заглушеном двигатели, шток актуатора турбины где должен находиться? Внутри грибка или наоборот из него?
Т4 2.5. ACV 1996г.
Спасибо за ответ!
Чивас писал(а):СЕРАФИМ писал(а):ВсадНик
Здравствуйте уважаемый одноклубник!
Подскажите пожалуйста при заглушеном двигатели, шток актуатора турбины где должен находиться? Внутри грибка или наоборот из него?
Т4 2.5. ACV 1996г.
Спасибо за ответ!
В личку будет надёжнее написать
СЕРАФИМ писал(а):... Давит на флажок геометрии или наоборот тянет в грибок.
...
Толик писал(а):СЕРАФИМ
Ты извени ,конечно!! Но у нас разговор "глухого с немым " Тебе объяснили што и как всё предельно понятно ( правильность подключения всех шлангочек ! Дальше Вчем проблема что ты хочеш от штока и актуатора ? Если ты все пересмотрел и прочитал и непонял !!! Опять же извени нев обиду ! Обратись у себя к знающим и занимающимся етим людям . Для начала нужно подключить ноут или механически глянуть дует турбина или нет и вобще с твоих постов нельзя понять проблему кроме как должен быть шток актуатора!
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0