Все было хорошо, заводился с пол-тыка. Вчера ездил, заглушил, через полтора часа пытаюсь завезти, он тут-же подхватил, после отключения стартера заглох и больше не подает признаков жизни. Слил из топливного фильтра несколько капель воды, пошла чистая солярка, выкинул дополнительный фильтр (пластмассовый) грубой очистки. Откинул трубку от одной из форсунок, покрутил стартером - топливо не поступает. Пришел к выводу что неисправен электромагнитный клапан ТНВД.
Но как к нему добраться, нужно разобрать всю морду, чтоб потрогать его руками. Похоже он на ТНВД с левого торца, закрыт пластмассовым черным чехлом, туда заходят 2 проводка. Подскажите кто сталкивался, как с этим бороться. Если разбирать морду, с чего начинать, достаточно-ли снять вентеляторный блок или и радиатор тоже надо снимать. Ничего не снимая получается лишь пальцем до него дотянуться. Помогите пожалуйста оживить "Течика".
P.s. Да чуть не забыл, топливо есть, шланги все на месте, завоздушиться он не должен был.