Український Клуб - Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club
Все про Volkswagen VW Bus T1 T2 T3 T4 T5 LT Crafter Caddy - технічні параметри, ремонт, сервіс, обслуговування, запчастини, поради по ремонту та обслуговуванню
стоял у меня на "десятке" в блоке российский аналог на 0,5кВт в блоке движка на ночь смело оставлял Излишнее тепло с блока,через термостат,уходило на ,"большой круг" хотя я слышал на севере ещё ни кто от жары не умирал
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547 тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Есть вопрос по установка D5W. Ставлю на джету. С расположением внутри моторного отсека определился и поставил (правое крыло, за фарой), а вот с подключением к топливопроводу. В комплекте шел тройник с куском трубки до насоса около 20 см и от насоса до D5W около 30 см. Т.е. раньше он был включен где-то в районе топливного фильтра. Как правильно подключить? В магистраль подачи топлива как бы неправильно... В обратку?
Не подскажите диаметр заглушки которая обозначена красной стрелкой
У меня 1,5кВт стоял в таком варианте Крепился к "ноге КПП" , работало и кипятило(стрелка на корпусе кипятильника указывающая направление циркуляции ОЖ должна идти в блок)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 83 регион 08 ноя 2010, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547 тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Сегодня видел русскую автономку. Если на нее наедет танк, то, скорее всего, первым сломается танк. Надо было зафотать эту нанотехнологию, китайцы курят в стороне.