Bozya » 02 фев 2010, 00:15
в родном сайленте втулка вварена в резину, изнашивается и разбивается там наружная часть этой резинки в ухе аморта, и если её заменить резиновой втулкой с впресовкой родной железки по аналоии с задними реактивными тягами жульковской классики то надолго её не хватит, у Т4 масса передка намного больше. Нужно подбирать сайлент с уже вваренной железной втулкой и впресовывать его в ухо аморта.
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline
Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...
+380 пять 094 один 2 три 6 три