andry_post писал(а):Примерно месяц назад сделал чип тюнинг двига - ля ( т5 1.9 BRR 2006г), и по акции (входило в стоимость) мне удалили и саж. фильтр из программы, не успел порадоваться как пропало то ради чего было сделано - тяга. Съездил к спецам, а те после замера давления выхлопа сказали что забит саж. фильтр, порекомендовали удалить физически. Подскажите, может кто-то уже делал эту процедуру. Может есть уже умельцы которые спаяли секцию туда подходящую? Не хочу его сверлить или резать.
Romanoproddi писал(а):ну ставят вместо него пламегаситель.
а можно просто высверилть.
кто как - одни кричат не высверливать. я у себя просверлил его - поставил на место и катаюсь
inkognito@ писал(а):andry_post писал(а):Примерно месяц назад сделал чип тюнинг двига - ля ( т5 1.9 BRR 2006г), и по акции (входило в стоимость) мне удалили и саж. фильтр из программы, не успел порадоваться как пропало то ради чего было сделано - тяга. Съездил к спецам, а те после замера давления выхлопа сказали что забит саж. фильтр, порекомендовали удалить физически. Подскажите, может кто-то уже делал эту процедуру. Может есть уже умельцы которые спаяли секцию туда подходящую? Не хочу его сверлить или резать.
Удаление сажевого фильтра ведет за собой его приобретение вновь
Проще всего включить программу "дожига саж.фильтра" Хорошего диагноста тебе в помощь
inkognito@ писал(а):andry_post писал(а):Примерно месяц назад сделал чип тюнинг двига - ля ( т5 1.9 BRR 2006г), и по акции (входило в стоимость) мне удалили и саж. фильтр из программы, не успел порадоваться как пропало то ради чего было сделано - тяга. Съездил к спецам, а те после замера давления выхлопа сказали что забит саж. фильтр, порекомендовали удалить физически. Подскажите, может кто-то уже делал эту процедуру. Может есть уже умельцы которые спаяли секцию туда подходящую? Не хочу его сверлить или резать.
Удаление сажевого фильтра ведет за собой его приобретение вновь
Проще всего включить программу "дожига саж.фильтра" Хорошего диагноста тебе в помощь
дим-димыч писал(а):inkognito@ писал(а):andry_post писал(а):Примерно месяц назад сделал чип тюнинг двига - ля ( т5 1.9 BRR 2006г), и по акции (входило в стоимость) мне удалили и саж. фильтр из программы, не успел порадоваться как пропало то ради чего было сделано - тяга. Съездил к спецам, а те после замера давления выхлопа сказали что забит саж. фильтр, порекомендовали удалить физически. Подскажите, может кто-то уже делал эту процедуру. Может есть уже умельцы которые спаяли секцию туда подходящую? Не хочу его сверлить или резать.
Удаление сажевого фильтра ведет за собой его приобретение вновь
Проще всего включить программу "дожига саж.фильтра" Хорошего диагноста тебе в помощь
а не пробовал проехаться с оборотами 3000 и выше в течении 30 мин. температура подымается и сажа выгорает ( так в букваре написано) и вопрос №1 сажевые фильтры ставили после 2007 второй половины года и двигатель BRS А НЕ BRR или я ошибаюсь? №2 и какой реальный пробег у бусика , что фильтр забися , то
andry_post писал(а):дим-димыч писал(а):inkognito@ писал(а):andry_post писал(а):Примерно месяц назад сделал чип тюнинг двига - ля ( т5 1.9 BRR 2006г), и по акции (входило в стоимость) мне удалили и саж. фильтр из программы, не успел порадоваться как пропало то ради чего было сделано - тяга. Съездил к спецам, а те после замера давления выхлопа сказали что забит саж. фильтр, порекомендовали удалить физически. Подскажите, может кто-то уже делал эту процедуру. Может есть уже умельцы которые спаяли секцию туда подходящую? Не хочу его сверлить или резать.
Удаление сажевого фильтра ведет за собой его приобретение вновь
Проще всего включить программу "дожига саж.фильтра" Хорошего диагноста тебе в помощь
а не пробовал проехаться с оборотами 3000 и выше в течении 30 мин. температура подымается и сажа выгорает ( так в букваре написано) и вопрос №1 сажевые фильтры ставили после 2007 второй половины года и двигатель BRS А НЕ BRR или я ошибаюсь? №2 и какой реальный пробег у бусика , что фильтр забися , то
Реальный пробег 100000. А двигатель на официальном сервисе сказали именно BRR, переспросил 2 раза, так что это точно. А вообще я его уже снял и поставили вместо него мне обычную трубу с утолщенными стенками (стронгер) 550 грн, вместе с заменой. Единственный минус этой процедуры это то что все крепления мне срезали с саж фильтра и приварили к трубе, и продать его как б/у не реально. Я потом увидел выхлопную по моему с сеата с таким же кольцом-креплением как на т5. стоила около 300грн. б/у.
Сейчас машинка бегает совсем по другому, только с выхлопной теперь всегда летит ядреный выхлоп. Если что то делаешь в багажнике и работает движок, лижбы ветер дул в нужном направлении.
гена писал(а):Romanoproddi писал(а):я у себя просверлил его - поставил на место и катаюсь
Не надо путать катализатор с сажевым фильтром
На твой бензинке катализатор, а не сажевый фильтр
Это две большие разницы...как говорят в Одессе
C ув.Гена.
fort писал(а):Подскажите,пожалуйста,где делают полное удаление сажевого фильтра (чиповка и физ.ликвидация)vw t5 2006 2.5тdi 130л/с
fort писал(а):Подскажите,пожалуйста,где делают полное удаление сажевого фильтра (чиповка и физ.ликвидация)vw t5 2006 2.5тdi 130л/с
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0