Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik
matusevi писал(а):А чем тут обработано??? И каким образом наносилось? И не воняет ли?
Чивас писал(а):vizit-3
возможно там и расход будет разным! больше лопасти больше пропихнёт и давление больше создаст при тех же оборотах на валу!
vizit-3 писал(а):роме того: старый вал диаметром намного меньше.А теперь- вопрос в студии: Почему у них разная высота крыльчаток?
разница около 5мм, почему?
Насчет -цепляет ли термостат?- узнаю при установке.Итак- Ваши мысли, Господа и Панове?
sergpasssyn писал(а):Чим ближче буде крильчатка до корпуса, тим краще буде качати помпа, нова буде краще ганяти
Pahod писал(а):Добрый день!
Это титанические работы с машиной, возхищаюсь и пытаюсь представить себе как провернуть подобную операцию с кузовом.
Увидел что Вы снялм перегородку между передним и задним отсеками салона. Возник вопрос, а не влияет-ли эта перегородка на поперечную жесткость кузова?
у меня тоже есть перегордка и я задумываюсь над тем что бы убрать ее, но еще не решился поскольку спереди двойная сидушка и прохода вобще не остается.
adseipsum писал(а): Если не планируешь менять полуторку на одинарное, то тогда и вырезать смысла нет.
adseipsum писал(а):Если не планируешь менять полуторку на одинарное, то тогда и вырезать смысла нет.
А на жесткость, конечно, влияет, но несущественно- действительно завод выпускал бусики и без перегородок, а были и со сплошными- грузовики.
vizit-3 писал(а):.... Пришлось заказывать новый венчик.
Вернуться в Восстановление Т-3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0