Kobzar писал(а):Пластины к трубе уже приварены. Я за образец брал трубы с вито 639. А кронштейны хочу тоже с нержи. Попробую поискать квадратный профиль нержу.
Не забывай об отчете.Желательно с чертежами и размерами.....
Kobzar писал(а):Пластины к трубе уже приварены. Я за образец брал трубы с вито 639. А кронштейны хочу тоже с нержи. Попробую поискать квадратный профиль нержу.
vizit-3 писал(а):Не думаю, что четыре опоры при таком диаметре нужны, но хозяин-барин. Я бы сделал вставки в поддомкратники и на этом остановился.
Русик(Кобзарь) не ищи квадрат нержавейку- надежнее выгнуть и сварить, сможешь в средину и усилители вставить, и толщину материала подобрать.
vizit-3 писал(а):А я понял, что ты каждую трубу хотел на четыре опоры
Подберу материал тогда "на пальцах" покажу идеи, что-то с "рисовалками" не срослось, на бумаге проще
Kobzar писал(а):За советы спасибо! У меня где то был файлик, оригинального крепежа дуг. Хочу найти и посмотреть на чудо немецкой инженерии. Счас под рукой нет компа. В понедельник выложу.
Kobzar писал(а):Здоровенькі були. Вирішив поділитися своїми здобуттями на теренах VW-бусорукоприкладства.
Дехто вже бачив результат, але з самого початку процессу вже і я не досить добре пам’ятаю.
Так от : для початку був прикуплений бусик 1981 року з двигуном 1.6 СТ, повітряного охолодження, пасажир 8+1.
Потім прикуплений Т3-поляк з дизельним AAZ, і двигун AAZ був впендюрений у мого бусика. При цьому я навіть не продірявив в кузові дірок.
Все стало як рідне, лише наклейки відклеював та вкручував болти.
Потім вирішив покрасити. Весь процесс на фото нижче:
Kobzar писал(а):Наконец реализовал проект "Пауза стеклоочистителей". Было нажито, непосильным трудом, реле 19. Подключение оказалось проще чем думал: в разрыв цепи (один провод) врезается реле, добавляется два провода, которых не хватало (бус то, 80 года), и запитал реле. И, вот оно счастье!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2