Из оппозитника в мультиваны.

Наши машинки - бортовой журнал

Модераторы: stas, Мановар

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение kruslan6 » 11 май 2013, 11:23

Kobzar писал(а):Пластины к трубе уже приварены. Я за образец брал трубы с вито 639. А кронштейны хочу тоже с нержи. Попробую поискать квадратный профиль нержу.

:co_ol: Не забывай об отчете.Желательно с чертежами и размерами..... :uch_tiv:
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 11 май 2013, 11:28

Окей. Буду стараться.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение vizit-3 » 11 май 2013, 11:28

Не думаю, что четыре опоры при таком диаметре нужны, но хозяин-барин. Я бы сделал вставки в поддомкратники и на этом остановился.
Русик(Кобзарь) не ищи квадрат нержавейку- надежнее выгнуть и сварить, сможешь в средину и усилители вставить, и толщину материала подобрать.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение kruslan6 » 11 май 2013, 11:32

vizit-3 писал(а):Не думаю, что четыре опоры при таком диаметре нужны, но хозяин-барин. Я бы сделал вставки в поддомкратники и на этом остановился.
Русик(Кобзарь) не ищи квадрат нержавейку- надежнее выгнуть и сварить, сможешь в средину и усилители вставить, и толщину материала подобрать.

Володя
Опоры-две.Точек крепления опор-4(каждую в 2 точках.
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение vizit-3 » 11 май 2013, 11:38

А я понял, что ты каждую трубу хотел на четыре опоры :-)
Подберу материал тогда "на пальцах" покажу идеи, что-то с "рисовалками" не срослось, на бумаге проще :ups:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение kruslan6 » 11 май 2013, 11:47

vizit-3 писал(а):А я понял, что ты каждую трубу хотел на четыре опоры :-)
Подберу материал тогда "на пальцах" покажу идеи, что-то с "рисовалками" не срослось, на бумаге проще :ups:

как то так.......
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 11 май 2013, 11:50

Мужики, труба по своему предназначению играет роль защиты порогов- в первую очередь, и декор к авто во вторую. В связи с тем что дорог у нас нет, а у буса клиренс ого-го, я всегда переоцениваю проходимость онного. Поэтому крепеж хочу сделать такой, который бы выдерживал вертикальную накрузку 100 кг., и при боковом ударе не рвал лонжерон и порог. Вот как то так.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение kruslan6 » 11 май 2013, 11:56

При крепеже на те пластины,что приварены-100 кг не выдержит.Пробуй.Каждый принимает свое решение сам...Да и советы- лишние не бывают :uch_tiv:
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение vizit-3 » 11 май 2013, 12:12

а так? извините за корявость....
2.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 11 май 2013, 12:28

За советы спасибо! У меня где то был файлик, оригинального крепежа дуг. Хочу найти и посмотреть на чудо немецкой инженерии. Счас под рукой нет компа. В понедельник выложу.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение kruslan6 » 17 май 2013, 22:52

Kobzar писал(а):За советы спасибо! У меня где то был файлик, оригинального крепежа дуг. Хочу найти и посмотреть на чудо немецкой инженерии. Счас под рукой нет компа. В понедельник выложу.

Тезка,как успехи с крепежом дуг? :du_ma_et:
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 18 май 2013, 06:48

Пока никак. Времени не было заняться. Сегодня может руки дойдут.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение doc-wv3 » 18 авг 2013, 22:41

Kobzar писал(а):Здоровенькі були. Вирішив поділитися своїми здобуттями на теренах VW-бусорукоприкладства.
Дехто вже бачив результат, але з самого початку процессу вже і я не досить добре пам’ятаю.
Так от : для початку був прикуплений бусик 1981 року з двигуном 1.6 СТ, повітряного охолодження, пасажир 8+1.
Потім прикуплений Т3-поляк з дизельним AAZ, і двигун AAZ був впендюрений у мого бусика. При цьому я навіть не продірявив в кузові дірок.
Все стало як рідне, лише наклейки відклеював та вкручував болти.
Потім вирішив покрасити. Весь процесс на фото нижче:

Руслан а можно как-то по подробней о електро сдижной двери!??где покупали механизм и как делали??
099 730 63 25
Аватар пользователя
doc-wv3

 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 11:52
Откуда: Харьковская обл г. Лозовая
Модель и год выпуска машины: vw multivan t3 1987
Тип двигателя и объем: cs 1600 D

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 18 авг 2013, 22:50

:pri_vet:-: Сам привод заказывал в Луцке. Что то около 2400 гр., затем примерил рейку на дверь, (комплект брал для Т4), обрезал по длине своей сдвижки и прикрутил. Самое главное прикрепить так, что бы не было изгибов и перекосов самой рейки. Вот собственно и все. ничего страшного в установке нет. После того как мне за установку онного механизма грузанули 300 баксов figase , я решил ставить сам. Работает до сих пор, полет нормальный. :uch_tiv:
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение techik71 » 12 сен 2013, 13:18

Доброго дня!
А где именно в Луцке?Можно ссылочку или тел.
С ув.Евгений.
techik71

 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:09
Откуда: Николаев
Модель и год выпуска машины: t-4 2000
Тип двигателя и объем: aja 2370

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 12 сен 2013, 14:09

Был когда то здесь:
http://www.busmaster.lutsk.ua/catalouge.php
А брал на старшем форуме у кенгур-луцк. Сейчас уже и темы той нет. Можешь с ним попробовать связаться.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 14 янв 2014, 22:21

Попробую выложить на ютуб. Не знаю, получилось?
https://plus.google.com/u/0/10495185317 ... 580/videos
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение techik71 » 15 янв 2014, 10:02

Молодец :co_ol: :bra_vo:
techik71

 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:09
Откуда: Николаев
Модель и год выпуска машины: t-4 2000
Тип двигателя и объем: aja 2370

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 21 янв 2014, 20:05

Наконец реализовал проект "Пауза стеклоочистителей". Было нажито, непосильным трудом, реле 19. Подключение оказалось проще чем думал: в разрыв цепи (один провод) врезается реле, добавляется два провода, которых не хватало (бус то, 80 года), и запитал реле. И, вот оно счастье!
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение kruslan6 » 21 янв 2014, 20:11

Kobzar писал(а):Наконец реализовал проект "Пауза стеклоочистителей". Было нажито, непосильным трудом, реле 19. Подключение оказалось проще чем думал: в разрыв цепи (один провод) врезается реле, добавляется два провода, которых не хватало (бус то, 80 года), и запитал реле. И, вот оно счастье!

А схематически и фото отчет трудно сделать????
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Пред.След.

Вернуться в Клубные машинки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0