Пришло и моё время найти причину слабой динамики машины.
Так как сам я не справился, то обратился за помощью к не без известному житомирскому специалисту, а именно к Саше, он же
ВсадНик.
Дианостика показала обрыв датчика температуры и давления воздуха во впускном коллекторе. Из четырёх проводов три оказались рваными.
IMG-b5857d005b972bbcf1d2322d96b23b72-V.jpg
Исправили на месте наглой скруткой для начала, временно конечно
пока так и ездит
ждёт паяльника с припоем.
Дальше выявились неправильные настройки. Причины по которым они стали таковыми выявлять не стали, но Саша всё отладил, настроил и о чудо, теперь максималка поднялась до 150 км и ещё есть ход педали, на бориспольской трассе сейчас днём большой поток машин, разогнаться низя. Разгон от сотни до ста тридцати более чем приемлимый. Обгоны для меня теперь перестали быть проблемой. Прицеп волочит на горки редко на третьей, чаще хватает четвёртой передачи теперь там где я карапкался на второй.
По расходу топлива показала дорога что даже уменьшился. При том что последнюю неделю ездил по плохим дорогам и гружоный с прицепом.
Вот как то так. Саша победил играючись очередной автомобиль, за что ему респект и уважуха и по окончанию пасечного сезона ещё думается чтото будет
PS
Грамотная диагностика уже пол дела
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.